Эффект дарения в маркетинге

Вскоре после увольнения из Ford Лидо Энтони «Ли» Якокка поступило предложение возглавить корпорацию Chrysler, в то время находившуюся на грани банкротства.

Одной из знаковых мер стала программа по которой клиент в течение 30 дней после покупки мог вернуть автомобиль (если он не понравится). Якокка считал, что 1% покупателей вернут машину, но возможностью воспользовались менее 0,2%.

Психологи называют это «эффектом дарения», при котором люди иррационально ценят полученный в собственность продукт больше, чем его объективная ценность.

© Designed by Infogram

{ "author_name": "Финансовый инженер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138589, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 22:52:52 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ли Яккокка талантливый менеджер, и книгу написал прекрасную (сам?).
Мне особенно понравился его Гимн дилерам, с белой завистью их заработкам.
По памяти:
"Как так: я, Президент компании, зарабатываю по доллару с каждого произведенного автомобиля, а они - по тысяче с каждого проданного автомобиля? И при этом в сумме у них в два раза больше, и ходят они с золотыми цепями на шее..."

Ответить

Комментарии