Эффект дарения в маркетинге
Вскоре после увольнения из Ford Лидо Энтони «Ли» Якокка поступило предложение возглавить корпорацию Chrysler, в то время находившуюся на грани банкротства.
Одной из знаковых мер стала программа по которой клиент в течение 30 дней после покупки мог вернуть автомобиль (если он не понравится). Якокка считал, что 1% покупателей вернут машину, но возможностью воспользовались менее 0,2%.
Психологи называют это «эффектом дарения», при котором люди иррационально ценят полученный в собственность продукт больше, чем его объективная ценность.
© Designed by Infogram
0
показов
275
открытий
Ли Яккокка талантливый менеджер, и книгу написал прекрасную (сам?).
Мне особенно понравился его Гимн дилерам, с белой завистью их заработкам.
По памяти:
"Как так: я, Президент компании, зарабатываю по доллару с каждого произведенного автомобиля, а они - по тысяче с каждого проданного автомобиля? И при этом в сумме у них в два раза больше, и ходят они с золотыми цепями на шее..."