Кейс: Заработали 2.450.000 рублей, строительной компании, при вложениях 60.000 рублей. Яндекс Директ

Кейс: Заработали 2.450.000 рублей, строительной компании, при вложениях 60.000 рублей. Яндекс Директ

Приветствую читателей данной статьи. Меня зовут Никита и я специалист по контекстной рекламе, 4-летним опытом.

Сегодня хотел рассказать вам как я работал в нише строительства.

Клиент: Основатель компания по строительству домов из бревен и бань.

Задача: Привлечь новых клиентов через Поиск и Рекламная сеть Яндекса

Бюджет: 60000 рублей

Исходные данные:

- У заказчика имеется хороший сайт, с разными примерами работ и удобным калькулятором для расчета стоимости в зависимости от пожеланий клиента.

Кейс: Заработали 2.450.000 рублей, строительной компании, при вложениях 60.000 рублей. Яндекс Директ

- Заказчик желал наладить стабильный поток заявок на дома, чтобы потом уже его менеджеры обрабатывали лидов в клиентов.

Какие действия были сделаны:

1. Собрали семантическое ядро.

- Сделали сбор семантического ядра - Чуть больше 400 ключевых запросов на поиск и рся, которые были сегментированы по группам.

2. Сбор минус-слов.

- Детально проработали минус-слова вручную, был большой отсев смежных направлений в данной нише, которые заказчик не делал.

3. Выявили ключевые моменты, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.

Решили основным ключевым аспектом – это честная договорная цена, то есть, какую цену указали при заключении договора, за ту и построили. Высокое качество постройки из бревен: точная прирубка, широкий паз. бревно по всей длине примерно одного диаметра. Для РСЯ использовали реальные фотографии со стройки и так же фотографии с довольными клиентами на фоне построенных домов. Был ряд экспериментов с коллажем из фотографий, что дало лучшие результаты из РСЯ.

4. Создали рекламные кампании.

- Разработали специальные рекламные кампании.

- Под каждое ключевое слово была создана отдельная группа в поиске. Это позволяет увеличивать ctr, и детально и точечно управлять каждой группой и направлением.

- Под рся были сделаны разные кампании под разные сегменты запросов.

5. Ведение рекламных кампаний.

- По результатам работы рекламных кампаний в Поиске были сделаны следующие поправки в работе: добавлены минус-слова, которые были неочевидны при настройке и были выявлены только уже во время работы рекламы; были убраны ряд регионов, которые были не конверсионными или дорогими; часть ключевых запросов так же была убрана по той же причине.

Ну что пора рассказать вам о результате:

Бюджет: 60000 руб (24320 - Рся, 35680 - Поиск)

Реклама принесла: 2 450 000 руб.

РСЯ принес 8 заявок по около 1275 руб. Поиск принес - Поиск же принес 11 заявок по 1428 руб.

В итоге на момент завершения работы с заказчиком было заключено 2 договора на строительство дома на сумму 1 400 000 руб. и 650 000 руб. И 1 договор на строительство бани на 400 000 руб. То есть за счет рекламы было заработано - 2 450 000 руб.

Стоимость 1 клиента составила: 9667 руб.

Спасибо за внимание🙏

Если вам интересно чтобы я со своей командой взялся за ваш проект, то вы можете написать мне в Telegrame и мы обсудим ваш проект.

11
Начать дискуссию