Продвижение каналов в Telegram. Как мой клиент окупит канал, затратив 400.000 рублей?

Наверное, вам уже знакомы статьи на тему рентабельности проектов в Telegram. Данная статья не будет исключением — показываю на примере клиента окупаемость канала за 4 месяца.

Меня зовут Илья — я занимаюсь закупами рекламы в Telegram и реализовал более 1 млн. рекламного бюджета своих клиентов.
По любым вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения — t.me/ilya_media

Полтора месяца назад ко мне обратились два молодых, амбициозных мужчины с целью создания своего Telegram-канала.

После череды совместных созвонов была выбрана тематика: «Саморазвитие», направленная на молодую женской аудиторию.

А вот и сам канал на данный момент (с момента создания прошел месяц) — над названием, оформлением описания и постов работали совместно с клиентом.
А вот и сам канал на данный момент (с момента создания прошел месяц) — над названием, оформлением описания и постов работали совместно с клиентом.

Мне была дана задача: разработка финансового плана, при котором окупаемость канала наступит спустя 4 месяца.

Все расчеты я проводил в Exel-таблицах, в которых были указаны затраты средств клиента на закуп рекламы, контент, создание рекламного поста (креатива) и зарплату мне, как закупщику.

Продвижение каналов в Telegram. Как мой клиент окупит канал, затратив 400.000 рублей?

Как высчитывался доход от рекламы?

Для начала объясню значение одного термина — CPM. Эти буквы говорят нам о стоимости рекламы за каждые 1.000 суточных охватов.

В женском саморазвитии 600 CPM, следовательно, при одной тысяче охватов на канале покупатель заплатит 600р.

Средняя стоимость подписчика в этой же тематике составляет примерно 20 рублей.

Благодаря несложным подсчетам получаем, что при затратах на рекламу в 200.000р получим на выходе 10.000 человек в канале, а суточный охват составит 4.000-5.000.

5 умножаем на 600 = 3.000р — стоимость рекламы в канале.

Каждый день в канале можно продавать по 2 рекламы (больше не стоит, так как это быстро выжигает аудиторию). Каждый день стабильно закрывать места не получится, как минимум через день. Следовательно, за две недели канал сможет продать 14 + 7 = 21 рекламу.

21 умножаем на 3.000р = 63.000р — с продаж рекламы за первый месяц.

Далее, в таблице будет указан доход с рекламы, рассчитанный по такой же методике

Продвижение каналов в Telegram. Как мой клиент окупит канал, затратив 400.000 рублей?

На конец четвертого месяца мой клиент имеет чистую прибыль, в размере 226.000р.

Грамотное построение финансового плана, а главное следование ему позволяет минимизировать риски, а также придерживаться ведущей стратегии.

Продвижение каналов в Telegram. Как мой клиент окупит канал, затратив 400.000 рублей?

Подведем итог. С момента создания канала прошел один месяц. С клиентом мы ведем плодотворную работу, строго придерживаясь финансового плана.

Первый доход с канала уже получен, он оказался даже выше, чем я предполагал, а именно 87.000р.

Еще больше полезной информации я освещаю в своем блоге в Telegram — подписаться

Личные сообщения всегда открыты — подписаться

1010
33
11
7 комментариев

терпение и труд все перетрут👍🏻 мощно!

1
Ответить

какие тематики можешь посоветовать?

1
Ответить

Напишите мне в личные сообщения Telegram, всё подробно расскажу)

Ответить

Неплохая тематика, молодец)

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

Было интересно прочитать

1
Ответить

В какую тематику сейчас стоит заходить с бюджетом?

Ответить