ЦА 50+ показывает высокий LTV?
РОССТАТ 2014-2023 (2024 данных еще нет)
Посмотрев на эти тренды я решила разложить выручку по картам лояльности в двух разных концепций, чтобы пересмотреть дальнейший подход в коммуникационной стратегии и конечно дать пищу для размышления своим клиентам рестораторам.
Первая концепция-семейный ресторан 100% посадка (доставки нет) ср.чек 2 600₽
Вторая концепция-семейный ресторан посадка+доставка ср.чек 3 276₽
Почему я выделила именно 50+?
Потому что ЦА 31-50 является преобладающей в двух примерах по основной причине на этот период в крупных городах приходится все важные события у человека : свадьба, рождение детей, развод, новые отношения и в конечном итоге большинство стремится создать семью в такой форме, в которой комфортно именно паре.
Целевая 50+ этот тот этап жизни, когда ты как потребитель готов тратить больше на комфорт и впечатления. При этом совмещая все также работу (по данным hh.ru растет спрос на работников 50+), семью (или отношения) и свои увлечения.
А это означает ,что бизнесу стоит посмотреть в сторону данной категории гостей и сделать свой бренд привлекательным для них:)