ЦА 50+ показывает высокий LTV?

Алиса, напиши текст до 2000 знаков..ровно так я начала эту статью. ИИ упрощает мне жизнь, но копирайтеру я все равно плачу , потому что его тексты полны жизни и как-то по-свойски ближе. Но свои статьи пишу сама, так что не обессудьте)
Алиса, напиши текст до 2000 знаков..ровно так я начала эту статью. ИИ упрощает мне жизнь, но копирайтеру я все равно плачу , потому что его тексты полны жизни и как-то по-свойски ближе. Но свои статьи пишу сама, так что не обессудьте)

РОССТАТ 2014-2023 (2024 данных еще нет)

Мне стало интересна динамика  городского населения в разрезе долей от общего массива городского населения  от 15 и старше 70 лет за период с 2013 по 2023 гг
Мне стало интересна динамика  городского населения в разрезе долей от общего массива городского населения  от 15 и старше 70 лет за период с 2013 по 2023 гг
Если посмотреть динамику ,то можно увидеть тренд последних 9 лет-убыль населения возрастов: от 20 до 29 и от 50 до 59 лет, а так же рост от 35 до 49, от 60 и старше 70 лет.
Если посмотреть динамику ,то можно увидеть тренд последних 9 лет-убыль населения возрастов: от 20 до 29 и от 50 до 59 лет, а так же рост от 35 до 49, от 60 и старше 70 лет.

Посмотрев на эти тренды я решила разложить выручку по картам лояльности в двух разных концепций, чтобы пересмотреть дальнейший подход в коммуникационной стратегии и конечно дать пищу для размышления своим клиентам рестораторам.

Первая концепция-семейный ресторан 100% посадка (доставки нет) ср.чек 2 600₽

Высокий LTV показывает сегмент старше 50 лет с частотой посещения за весь период 1,53 высокий ARPU показывает сегмент 31-50 с частотой посещения за весь период 1,54
Высокий LTV показывает сегмент старше 50 лет с частотой посещения за весь период 1,53 высокий ARPU показывает сегмент 31-50 с частотой посещения за весь период 1,54

Вторая концепция-семейный ресторан  посадка+доставка ср.чек 3 276₽

Высокий LTV и ARPU показывает сегмент старше 50 лет с частотой посещения 3,2 за весь период, но выручка по сегменту составляет 9% против 59% группы от 31 до 50 лет
Высокий LTV и ARPU показывает сегмент старше 50 лет с частотой посещения 3,2 за весь период, но выручка по сегменту составляет 9% против 59% группы от 31 до 50 лет

Почему я выделила именно 50+?

Потому что ЦА 31-50 является преобладающей в двух примерах по основной причине на этот период в крупных городах приходится все важные события у человека : свадьба, рождение детей, развод, новые отношения и в конечном итоге большинство стремится создать семью в такой форме, в которой комфортно именно паре.

Целевая 50+ этот тот этап жизни, когда ты как потребитель готов тратить больше на комфорт и впечатления. При этом совмещая все также работу (по данным hh.ru растет спрос на работников 50+), семью (или отношения) и свои увлечения.

А это означает ,что бизнесу стоит посмотреть в сторону данной категории гостей и сделать свой бренд привлекательным для них:)

Начать дискуссию