Что должно быть в теме вашей рассылки, чтобы письма все-таки открывали

Ежедневно в мой почтовый ящик падает до 20 писем с акциями, выгодными предложениями, полезной информацией, срочными сообщениями и просьбами оставить отзыв. Думаю, вы получаете не меньше.

Естественно, открываем и читаем мы только малую часть — остальное летит в корзину. И в этой конкуренции за внимание бизнес просто не может позволить грубые ошибки в теме.

Но в погоне за высоким Open Pate не стоит увлекаться. Если переборщить с кликбейтом — это письмо будет последним, которое откроет ваш читатель.

За свой 4 летний опыт в email я выделила несколько правил:

  • тема не должна существовать оторвано от содержания письма
  • уважайте читателя и не дергайте за живое
  • работайте вдолгую и приучайте читателей, что внутри будет что-то стоящее
  • используйте в теме конкретику, если пишете для определенного сегмента
  • не повторяйте один и тот же прием дважды, даже если первый раз он хорошо сработал
  • учитывайте сезонность: тема {🍉 Сколько арбуза можно съесть в день? И что полезнее: сок или мякоть?} в августе у нас хорошо взлетела
  • избегайте тем, которые нужно домысливать ⏬

Открываемость письма с темой {Можно маскировать тоналкой и выбирать правильный ракурс [А как решить проблему в реальной жизни?]} составила всего 4,1 %

  • если уместно использовать в теме цифры и неожиданные факты — используйте

Но как бы вы не маркетанили с темой письма, помните, что открываемость во многом зависит и от времени отправления, и от размера базы, и от сезона, и от актуальности вашего продукта. Нельзя принимать решение о неэффективности приема без учета всех этих факторов.

1
Начать дискуссию