Сладкая рассылка от Flowwow: партизанский маркетинг ко Дню торта

Дата: 20 июля 2024.

Цель: подсветить категорию «Бенто-торты» и повысить лояльность к бренду.

Результаты: 20 упоминаний в соцсетях партнеров и блогеров.

Охват: > 300 тыс.

Бюджет: 266 тыс. руб.

Сладкая рассылка от Flowwow: партизанский маркетинг ко Дню торта

Идея креативной рассылки на День торта родилась спонтанно: нам было важно подсветить, что на Flowwow большой выбор бенто-тортов на любой вкус, и «сладкий» инфоповод подошел идеально. Согласовали проект мы менее чем за месяц, а полностью реализовали за две недели. Среди получателей были как наши партнеры (Альфа-Банк, Яндекс, Eggsellent, Fashion Factory School), так и админы популярных Телеграм-каналов («кабачковая икра по акции», «Партизанский маркетинг» и другие).

Этапы работы

  • База получателей

С помощью рассылки мы хотели не только укрепить отношения со старыми партнерами, но и познакомиться с новыми. Поэтому было решено добавить в пул получателей популярные Телеграм-каналы на тему маркетинга. В итоге торты были отправлены 15 брендам и New Media по Москве и другим российским городам.

  • Персонализация

В первую очередь мы хотели сделать рассылку виральной, поэтому решили кастомизировать торт под каждого получателя. Например, для канала «кабачковая икра по акции» мы сделали торт в виде банки с икрой, а для Eggsellent — торт с яйцом «на завтрак». Кроме того, мы мягко намекали лояльным партнерам, что нам было бы очень приятно получить отметку в соцсетях.

  • Рассылка

Получив все адреса, мы ввели их на платформе и нашли кондитерские по соседству. Далее связались с каждым магазином, выбрали из их ассортимента наиболее подходящий по теме тортик и добавили в него нужных деталей. Так вышло, что один из тортов у нас ехал из Хамовников в Подольск (это больше 43 км!), но в итоге добрался до адресата в целости и сохранности.

Промокампания

После рассылки тортов мы сделали посевы в ряд Телеграм-каналов, чтобы они осветили наш спецпроект.

Сладкая рассылка от Flowwow: партизанский маркетинг ко Дню торта

Через несколько дней произошла забавная ситуация: одна блогер увидела нашу рассылку в маркетинговых каналах и выложила пост с посылом, что ей тоже хотелось бы получить подарок. Мы быстро отреагировали и «исправились» — отправили ей торт с надписью «Мы нашли ваш торт». Этот жест она очень оценила!

19 июля в наших соцсетях вышел пост с промокодом для заказа десертов со скидкой. Он был активен 2 дня, и за это время его применили 14 пользователей — на это повлияли рассылка бенто-тортов и упоминания Flowwow в разных Телеграм-каналах.

По итогу акции мы получили более 10 органических упоминаний в соцсетях. Телеграм-каналы и бренды-партнеры выложили посты с благодарностью за такой приятный и креативный подарок. Кроме того, про нашу рассылку даже написало нишевое СМИ.

Вывод

Для нас такая рассылка — совершенно новая механика, и она сработала.

Мы убедились: если точечно отправлять подарки партнерам даже по локальному инфоповоду, они очень тепло реагируют и делают публикации и отметки по своей инициативе. Персонализированная рассылка помогает собрать неплохие охваты с небольшими вложениями, повышает доверие и лояльность к бренду и у авторов каналов, и у их аудитории.

Теперь мы готовы устраивать подобные ситуативные акции в честь различных маленьких праздников. В будущем хотим попробовать рассылать не только десерты, но и товары из других категорий.

11
Начать дискуссию