Три кита успешного экспертного маркетинга

Три кита успешного экспертного маркетинга

Кит первый. 1. Самоидентификация. Экспертный маркетинг - это про то, что делаете только вы, больше никто. Поэтому так важно определиться с тем, что вам, лично вам нравится из ваших многочисленных компетенций в моменте прямо здесь и сейчас, от чего вы прям горите 24/7 и достаточно собрали компетенций. Здесь требуется быть максимально честными с собой, чего мы, люди, порой совершенно не умеем. Требуется абстрагироваться от общего мнения и услышать свою внутреннюю трансляцию. Распаковаться изнутри, возможно что без воспоминаний из детства и списков сильных и слабых сторон, достижений и желаний, но точно с благодарностью за весь имеющийся опыт. Именно для этого требуется пойти глубже видимой, известной, знакомой части себя и заглянуть поглубже в свои истинные желания. Я делаю это с помощью медитативной практики, после которой идёт коуч сессия с постановкой целей и задач по позиционированию. Кит номер 2. Позиционирование То, что нравится вам, должно иметь адекватный отклик в сердцах вашей потенциальной аудитории. Буквально - сколько денег вы хотите зарабатывать на своей экспертности? Кто эти люди, компании, что ищут вас и то, что есть у вас? Это не исследование конкурентной среды. Это анализ рынка под ваши компетенции и желание поделиться вашей экспертностью в соответствии с текущим представлением ваших клиентов. Это очень трепетный момент, поскольку если вы новатор и у вас своя терминология, вам потребуется с помощью исследования своей аудитории выявить те самые слова и фразы, по которым вы будете совпадать в стремлении к долгосрочному сотрудничеству. С одной стороны, не врать себе излишней простотой, с другой - быть понятным и востребованным. Кит номер 3. Результативность. Выбирать эффективные методы продвижения, строить воронку продаж. Не отдавать на откуп специалистам генерацию денежных потоков. Задача маркетологов, которые будут создавать вам трафик - получить от вас входные данные по первым двум китам и обеспечить необходимое количество ЦЕЛЕВЫХ ЗАЯВОК В ПРОДАЖУ. В идеале у вас должен быть расчёт Unit экономики по каждому вашему направлению работы, тогда вы точно сможете понимать куда вы вкладываете ваши средства на продвижение и что вы не сливаете бюджеты на маркетинг. У многих специалистов по прежнему считается нормальным спускать до 80% бюджета "на раскрутку", но моя интересная точка зрения состоит в том, что это лишь неправильно выстроенная воронка продаж. Итак, если вы задумались об эффективности своего продвижения или о старте себя как эксперта, для успеха могу посоветовать посмотреть в три момента: 1. Самоидентификация 2. Позиционирование 3. Постановка целей и задач по продажам Желаете обсудить это на индивидуальной консультации? Всегда с удовольствием рада в этом помочь. #стратегия #эксперт #экспертныйблог #маркетинг #продажи #личныйбренд

Начать дискуссию