На связи Тимур Алтынбаев, креативный директор рилс-продакшена OK, и я поделюсь тем, как через контент ВАШ магазин одежды, крепко войдёт в жизнь ваших покупателей ❤Контент план для магазина одеждыРубрикиРубрики — это основа структуры контент-плана. Если у вас есть рубрики, то придумывать темы для регулярных постов становится намного проще. Кроме того, вы можете распределить темы в процентном соотношении. Например, вы решили, что у вас будет 24 публикации в месяц, посты про товары бренда должны занимать 70%, а всё остальное — где-то 30%. В таком случае вы под «Ассортимент» выделяете 16 ячеек в контент-плане, и 8 под остальные посты.Ассортимент — обзоры новых коллекций, лукбукиАнонсы, новости — свежие поступления, предстоящие событияИнтерактив — опросы, голосования, оценка луков подписчиков, обсуждение трендов, викторины, челленджиИнформация — статьи по поисковым запросам (SEO)Акции — промокоды, временные акции, распродажиСторис — новинки, советы, опросыПочему важно вести контент планКак вести аккаунт магазина одежды в Инстаграме*, контент-план1. Создавать контент с которым ваша ЦА захочет себя ассоциировать2. Адаптировать интересные идеи, и тренды в ваш контентЭто 2 абсолютно разных системы, для разных целевых аудиторий, с разным конечным смыслом.Контент, с которым хочется себя ассоциироватьНапример: наша ЦА это девушки, которые хотят чувствовать себя вульгарно и эпотажно, но при этом одеваться недорого.Тут мы акцентируем внимание на главной потребности — самовыражение, внимание окружающих.Для такого подойдёт контент:- Прогулка красивой девушки в вещах бренда по патрикам, которая собирает взгляды окружающих- Постановочные видео того, как мужчины подходят знакомиться к девушке, которые находятся в вещах бренда- Инициации девушки знакомства с другими мужчинами, и то как они ей оплачивают такси, едуКонтент может быть постановочный, но мы создаём главное: это ощущение от просмотра.Это ощущение и ищет наша целевая аудитория, которое бывает, тяжело донести текстом, или картинкой. Или же наша ЦА - мамочки.Тогда нам необходимо создавать такой семейный контент, от которого будет либо улыбка, либо смех.Тренды в одеждеДругой путь, более лёгкий и для массового потребителя.Это ресёрч интересных идей, сценариев, трендов, инфоповодов, и адаптация в контекст бренда.Это тот путь по которому идут 95% сммщиков, однако в большинстве это не даёт результата…Так как сммщики создают контент у которого нет цели!Контент без цели это тот, который:- Делается что бы делался- Не имеет контекста- Отделён от другой информации о бренде(компании)Как создавать контент, который будет направлен на клиента?Я рассказываю на индивидуальном аудите социальный сетей, в котором дам рекомендации по развитию вашего аккаунта, который провожу бесплатно. Вместе со своей командой я помогу вам составить сценарии, отснять и смонтировать, пишите мне по удобным вам контактам.Телеграм: t.me/timur_oktimikПортфолио моих работ: https://t.me/+yAdr3p7s2II5OWZiИнстаграм: instagram.com/oktimikОбращайтесь по моим контактам!
Жаль, что ни слова про какую-то индивидуальность бренда. Увы, на рынке засилье таких инструкций, они плодят аккаунты-клоны((
индивидуальность уже на консультации со мной, так как это такая сложная тема что даже основы тяжело будет выделить в статье)