Честно говоря, ничего против навыка копирайтинга не имею, это очень хороший навык. Но вопрос в том, нужен ли вам именно он. И ещё немного инсайтов про опыт, которые разрушат вашу картину мира: опыт — это не стаж в отрасли. Опыт — это количество времени, которое вы целенаправленно работаете над вашими ошибками. Например, у профессиональных футболистов количество игрового времени за всю карьеру составляет всего 10% от общего времени тренировок, то есть в 10 раз больше профессиональные атлеты тренируются, чем они собственно играют. Это к вопросу о том, сколько и какого обучения должен проходить менеджер по продажам. Из своей практики я могу привести вам такой пример: вы можете играть, например, в настольный теннис 30 лет вашей жизни, 40 лет вашей жизни, но при этом я точно знаю, что вас легко обыграет любой десятилетний пацан, который ходил в секцию тенниса ежедневно на протяжении трёх месяцев. Это конкретный случай из моей практики. Поэтому, чтобы проверить опыт, нужно делать следующее: дайте специфическое тестовое задание с учётом специфики вашего бизнеса и смотрите, как этот опытный боец, опытный кандидат с ним справится. Я очень часто видел, когда на тестовые задания, из специфики отрасли, люди, которые не имели вообще никакого опыта в данной отрасли, выполняли его качественнее и быстрее, чем эксперты с многолетним опытом. Что для меня, в принципе, очевидная вещь, и логика этого абсолютно понятна.
Успешный “опыт” продаж или почему нельзя верить менеджерам по продажам на собеседовании?- ну если он вас сумел одурить и продать себя это тоже хорошо)