Так вот, таргетолог – специалист, который работает с таргетированной рекламой. Делает так, чтобы ваш продукт увидела аудитория, которой он может быть интересен. То есть если до таргета у вас было сообщество, в котором 100 человек и часть из них просто ваши друзья, которые хотят вас поддержать, то после настройки рекламы ваш продукт увидело 20000 человек, которым потенциально он интересен.
Да, не может быть такого, что 20000 человек увидело рекламу и 20000 купило. Почему? Потому что это начало взаимодействия с вами, человек видит рекламу, переходит по ссылкам, изучает ваше сообщество или сайт, смотрит товары и посты, он прогревается или что-то его отталкивает. И вот уже потом он принимает решение о том, покупать или нет, в зависимости от того, устраивает ли его цена и характеристики, нужен ли ему продукт прямо сейчас или потом.