Как грамотно проставить utm-метки в Senler.
При трафике на подписную страницу в Senler важно грамотно построить аналитику, чтобы в дальнейшем масштабировать лучшие связки и отказаться от худших.
В самом Senler есть инструмент «метки». Но он не подходит для VK Ads, потому что на каждый креатив делается отдельная метка, и в итоге придется создавать отдельную рекламную кампанию, чтобы адекватно считать CPL (стоимость лида).
Выход из ситуации — проставить utm-метки, которые требуют гораздо меньше времени при создании и дают гораздо больше информации по аналитике.
Важная оговорка — через автоматическое проставление utm-меток в VK Ads аналитика не высвечивается, потому что соединение ссылки и метки идет через «?», а для приложений оно должно быть через «&».
Переходим к практической части.
Как проставить utm-метки для VK Ads:
- Создать ссылку на посадочную страницу Senler
- Прописать utm-метки, которые нужно проставить — utm_campaign и utm_content оставляем динамическими
- Соединить ссылку на посадочную страницу и utm-метки через «&»
- На уровне рекламной кампании вставить получившуюся ссылку
- В разделе «Параметры URL» выбрать «Не добавлять utm-метки»
Пример получившейся метки: &utm_content {{banner_id}}&utm_medium=cpc&utm_source=vk_ads&utm_campaign={{campaign_id}}
Как проставить utm-метки в старом кабе ВК:
Здесь все гораздо проще:
- Создать ссылку на посадочную страницу Senler
- Прописать utm-метки, которые нужно проставить — utm_campaign и utm_content оставляем динамическими
- Соединить ссылку на посадочную страницу и utm-метки через «&»
- Вставить ссылку в рекламное объявление
Таким образом в сопряжении с CRM-системой создается сквозная аналитика для расчета окупаемости трафика с каждого объявления.
Хотите, узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС