Как грамотно проставить utm-метки в Senler.

При трафике на подписную страницу в Senler важно грамотно построить аналитику, чтобы в дальнейшем масштабировать лучшие связки и отказаться от худших.

В самом Senler есть инструмент «метки». Но он не подходит для VK Ads, потому что на каждый креатив делается отдельная метка, и в итоге придется создавать отдельную рекламную кампанию, чтобы адекватно считать CPL (стоимость лида).

Выход из ситуации — проставить utm-метки, которые требуют гораздо меньше времени при создании и дают гораздо больше информации по аналитике.

Важная оговорка — через автоматическое проставление utm-меток в VK Ads аналитика не высвечивается, потому что соединение ссылки и метки идет через «?», а для приложений оно должно быть через «&».

Переходим к практической части.

Как проставить utm-метки для VK Ads:

  1. Создать ссылку на посадочную страницу Senler
  2. Прописать utm-метки, которые нужно проставить — utm_campaign и utm_content оставляем динамическими
  3. Соединить ссылку на посадочную страницу и utm-метки через «&»
  4. На уровне рекламной кампании вставить получившуюся ссылку
  5. В разделе «Параметры URL» выбрать «Не добавлять utm-метки»

Пример получившейся метки: &utm_content {{banner_id}}&utm_medium=cpc&utm_source=vk_ads&utm_campaign={{campaign_id}}

Как проставить utm-метки в старом кабе ВК:

Здесь все гораздо проще:

  1. Создать ссылку на посадочную страницу Senler
  2. Прописать utm-метки, которые нужно проставить — utm_campaign и utm_content оставляем динамическими
  3. Соединить ссылку на посадочную страницу и utm-метки через «&»
  4. Вставить ссылку в рекламное объявление

Таким образом в сопряжении с CRM-системой создается сквозная аналитика для расчета окупаемости трафика с каждого объявления.

Хотите, узнавать ещё больше полезной информации по таргетированной рекламе? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал

Обо мне


Меня зовут Юрий

– официальный партнёр VK

– опыт работы в рекламе 5 лет

– более 80 разных проектов с высоким результатом

– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц

– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.


Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.


Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.

подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС

11
Начать дискуссию