Юрий Савельев

с 2021

Занимаюсь таргетом с 2019. Заявки в первые дни рекламы. Работаю со Сколково. Самозанятый. Партнер ВКонтакте. ТГ-канал: http://t.me/savelev_marketing

3 подписчика
28 подписок

За 2 недели мне удалось снизить стоимость захода в чат-бот с 2 000 ₽ до 500 ₽ через оптимизацию воронки продаж и проработку целевых аудиторий.

В этой статье расскажу, как мне удалось достигнуть таких результатов, а также поделюсь стратегиями для таргетологов, которые настраивают трафик и хотят улучшить свою эффективность.

Простой способ найти первых клиентов для любого проекта: метод, который работает безотказно

В статье я расскажу, как провести анализ ниши, создать эффективные рекламные креативы и масштабировать трафик для максимальной окупаемости.

Делюсь промтом для chatGPT по анализу болей ЦА

Всякий раз, когда предстоит запуск таргета у нового проекта, я подробно его изучаю. И если раньше тратил по 3-4 часа, чтобы погрузиться в новую нишу, сегодня мне достаточно 5 минут.

Мои реферальные условия

Перевел сегодня 10к за рекомендацию сотрудничества со мной.

Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж

Каждый таргетолог знает, что успешная рекламная кампания — это не просто набор кликов, но и эффективное воздействие на конверсию на каждом этапе воронки продаж.

Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.

Я весь день чистил камни для бани и получил 1 200 ₽ за 8 часов работы.
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.

До консультации — 0 лидов за 10к бюджета. После консультации — 10 лидов по 800 ₽.

Результат, который стал для меня ШОКОМ!

Проект — сеть техцентров для Volvo в Москве. Сотрудничаем с проектом 2 года. Окупили рекламу на первых 2-ух неделях. Стабильно получаем заявки по 300-500 ₽ для сети техцентров в Омске.

Сколько времени тратить фрилансеру на поиск новых заказчиков: советы по эффективному поиску клиентов

В идеале, фрилансеру стоит тратить пару часов в день на поиск новых заказчиков, но в реальности этот процесс может быть довольно трудоемким.

1

Недавно я протестировал размещение рекламы в лентах ВКонтакте и Одноклассников (ВК + ОК) и столкнулся с серьезной проблемой, которая может негативно повлиять на эффективность рекламной кампании и привести к потерям прибыли.

Часто встречал посты и кейсы, где таргетологи хвалят настройку рекламы именно в ВК и ОК, и решил попробовать: «Если у др…

Все мы знаем, что таргетированная реклама — это один из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов. Однако не все понимают, что реклама в сторис может быть даже более эффективной, чем в ленте.

Сегодня расскажу о двух главных причинах, почему стоит обратить внимание именно на этот формат.