Результат, который стал для меня ШОКОМ!
Проект — сеть техцентров для Volvo в Москве. Сотрудничаем с проектом 2 года. Окупили рекламу на первых 2-ух неделях. Стабильно получаем заявки по 300-500 ₽ для сети техцентров в Омске.
До него у меня был схожий Омский проект — копался в нем, перебирал аудитории, тестировал разные посадочные страницы и направления. Пытался понять, за что зацепиться. Результат был плачевный — 1-2к за заявку. В итоге заказчик ушел тестировать баннерную рекламу на дорогах вместо таргетинга.
Каково было мое удивление, когда от нового заказчика из Москвы я услышал: «С прошлым таргетологом стоимость заявки у нас была 600 ₽». Это аж в 3 раза ниже результата в моем прошлом проекте — подумал я и приступил к созданию стратегии продвижения.
В ней учел весь свой прошлый опыт в работе с нишей «Авто» — а в ней я и новые автомобили продавал, и на презентацию новой модели авто людей в диллерский центр собирал, и б/у авто продавал, и EVA-коврики продвигал, и с техцентром работал, и запчасти рекламировал. В общем, было за что зацепиться.
Когда я задумался о запуске таргетированной рекламы для автосервиса, то понял, что существует множество важных нюансов. В Москве техцентры более востребованы, чем в Омске, при том, что уровень конкуренции в столице гораздо выше. Поэтому я понимал, что настройка рекламы для автомобильных услуг и правильная настройка таргетинга — это ключ к успеху.
И вот мы приступаем к запуску сети техцентров в Москве. Таргетолог для автосервиса должен учитывать все аспекты, от выбора аудитории до подбора правильной креативной стратегии.
За тестовый период получаем заявки по 600 ₽, что для нас стало отличным результатом. До сих пор отчетливо помню слова заказчика после тестового периода. Такие фразы для таргетолога — это всегда как бальзам на душу. Он сказал следующее: «Реклама окупилась уже на тестовом периоде». Восторг.
Дальше — больше.
На протяжении года сотрудничества стабильно генерирую для клиента заявки по 300-500 ₽, что является отличным показателем для такого конкурентного рынка.
Рекламные кампании для автосервиса требуют комплексного подхода, и я как таргетолог для техцентра прекрасно понимаю, что важно не только правильно настроить рекламу, но и настраивать трафик с учетом сезонности, поведения пользователей и других факторов.
На текущий момент техцентр расширяется. В этом месяце, например, ребята открыли 4-ую точку. Чтобы обеспечить стабильный поток клиентов, нам пришлось увеличить бюджет на рекламу и повысить частоту показов на определенные целевые аудитории.
Привлечение клиентов для техцентра — это непростая задача, но с правильной настройкой таргетированной рекламы результат обязательно будет.
Для других техцентров, которые еще не пробовали настроить таргетированную рекламу, могу с уверенностью сказать, что вложения в рекламу для компаний по ремонту автомобилей — это выгодная инвестиция.
Услуги таргетолога для автосервиса и правильная настройка трафика могут значительно повысить количество заявок по более выгодной цене. Ведь если правильно настроить рекламу, то она поможет бизнесу масштабироваться.
Рекламные кампании для бизнеса по ремонту автомобилей — это не только настройка таргетинга, но и постоянный мониторинг, оптимизация и тестирование различных подходов.
Важно понимать, что настроить таргетированную рекламу для бизнеса — это не разовая задача, а постоянная работа, которая требует внимания к деталям.
Хотите шокирующие результаты в вашем проекте? Тогда подписывайтесь на мой ТГ-канал
Обо мне
Меня зовут Юрий
– официальный партнёр VK
– опыт работы в рекламе 5 лет
– более 80 разных проектов с высоким результатом
– работал с бюджетами от 50 000 ₽ до 1,2 млн ₽ в месяц
– сосредоточен в нишах: недвижимость, франшизы, крипта, игры, автотематика, базы отдыха, мебель, HR, даже если вашей ниши нет в описании, пишите — обсудим стратегию для вашего проекта.
Сотрудничество по новым проектам начинаем с тестовой рекламной кампании. Получаем объективные результаты, и уже после обсуждаем варианты долгосрочного сотрудничества.
Пишите в ЛС, бесплатно создам стратегию продвижения.
подписывайтесь на мой ТГ-канал и пишите в ЛС
Если вы запускаете новый проект и хотите быстро найти первых клиентов, важно провести несколько стратегических шагов для оценки перспективности направления. Этот метод поможет вам понять, стоит ли вкладываться в проект или лучше переключиться на другую нишу.
Вечеринка собрала ведущих веб-мастеров, блогеров и рекламодателей, предоставив им уникальную возможность для неформального общения, обсуждения сотрудничества и установления новых партнерских связей.
"Хочу стабильно получать 2-3 договора с помощью таргетированной рекламы и научиться это делать самостоятельно" - вот такой запрос поступил от клиента.
С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу новый закон: все, кто размещает рекламу в Telegram-каналах или блогах, обязаны платить 3% от дохода в федеральный бюджет. Об этом сообщила юрист Елена Гринь, председатель Союза юристов-блогеров.
В статье расскажу, как разместить рекламу на автомобилях Яндекс Такси, для кого актуально, какие преимущества размещения, какие форматы существуют и как выбрать подходящий именно вам.
За 2 недели мне удалось снизить стоимость захода в чат-бот с 2 000 ₽ до 500 ₽ через оптимизацию воронки продаж и проработку целевых аудиторий.
Таргет по демографическим данным и по прямым конкурентам уже не даёт нужного результата. Все алгоритмы рекламных сетей уже давно научились анализировать поведение пользователей, это даёт лучшую эффективность рекламных компаний. Но ещё лучше, если мы сами будем понимать поведение нашей ЦА. Покажу на примере одного из проектов как я выстраиваю CJM дл…