Цветные пластыри Johnson&Johnson: помогут ли они в борьбе с расизмом?
Бренд Band-Aid, интегрированный в международную фармацевтическую компанию Johnson&Johnson, объявил в своем посте в Instagram о дизайне новых пластырей, которые имитируют различные оттенки кожи. Компания также поддержит движение «Black Lives Matter» финансовым пожертвованием.
Это действие демонстрирует положительное отношение компании к движению, направленному против расизма и возникшему после смерти афроамериканца Джорджа Флойда. Событие стало причиной социальных дебатов не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. «Мы слышим вас. Мы видим вас. Мы слушаем вас. Мы солидарны с нашими коллегами, сотрудниками и чернокожим сообществом в борьбе против расизма, насилия и несправедливости», - заявила компания Band-Aid в своих социальных сетях.
«Мы слышим вас. Мы видим вас. Мы слушаем вас. Мы солидарны с нашими коллегами, сотрудниками и чернокожим сообществом в борьбе против расизма, насилия и несправедливости»
Представители компании пояснили, что они стремятся предоставить решения, отражающие каждого индивидуума: «Мы выпустим целый ряд различных тонов пластырей для темных оттенков кожи».
Это не первый случай, когда компания окрашивает пластыри в разные оттенки кожи. В феврале 2020 года сеть супермаркетов Tesco запустила аналогичное предложение в рекламной кампании BBH London.
Автор статьи: Елена Зыбина