Геймификация в промо – ключ к вовлечению аудитории 🔑🎮

Геймификация в промо – ключ к вовлечению аудитории 🔑🎮

Раньше для участия в промо-акциях FMCG-брендов было достаточно найти заветный код под крышкой.

Но времена меняются - сегодня потребители ждут от компаний большего вовлечения и креативности.

При этом бюджеты на маркетинг у производителей и агентств ограничены. Как быть?

Выход есть - использовать игровые механики на базе готовых шаблонов!

Геймификация промо с предустановленными игровыми шаблонами позволяет увлечь аудиторию с минимальными затратами.

Исследования показывают, что игры увеличивают вовлеченность участников в среднем в 2,5 раза! Вот что дают игровые активации:

🟡Привлекают новых игроков

⚫Повышают активность вовлеченных

🟡Стимулируют загрузку чеков и данных

⚫Не дают угаснуть интересу в длительных акциях

🟡Реактивируют неактивную аудиторию

Один из ярких примеров - наша игра в стиле Flappy Bird для Almette Моменты на базе готового шаблона.

Вместо птички участники управляли летающей упаковкой сыра, перелетая препятствия и собирая бонусы.

Хотите увидеть игру в действии? Пишите в личку, поделимся кейсом!

А если вы еще не читали нашу статью о популярных игровых шаблонах для FMCG-брендов, обязательно ознакомьтесь. Будет очень познавательно!

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1515
1 комментарий

Геймификация, основанная на готовых шаблонах, предлагает простое решение для привлечения и удержания аудитории в условиях ограниченных бюджетов

Ответить