5 способов создавать убедительные отзывы с помощью ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Знаете, в мире, где ИИ может наклепать тысячу фейковых комментов за минуту, настоящие отзывы - как глоток свежего воздуха. Давайте разберемся, как использовать ИИ во благо, а не во вред.

5 способов создавать убедительные отзывы с помощью ИИ

1. Пользовательский контент на стероидах

Помните, как все фоткались с кофе Старбакс? Так вот, забудьте. Сейчас нужно круче.

Что делаем:

  • Создаем AR-фильтры с помощью ИИ. Представьте, клиент наводит камеру на ваш продукт, а тот оживает и начинает танцевать. Круто же?
  • Генерируем уникальные изображения на основе фото клиентов с вашим товаром.

Лайфхак: предложите клиентам токены или NFT за посты с вашим хэштегом. Поверьте, те, кому это понравится, найдутся.

2. Отзывы-истории: от скукоты к экшену

Обычные отзывы – это скучно. Давайте их оживим!

Как:

  • Используем ИИ, чтобы задавать клиентам персонализированные вопросы. Типа: "Маша, а правда, что наш шампунь спас вас от нашествия инопланетян?"
  • Превращаем текстовые отзывы в короткие мульты. Представьте отзыв о вашем фастфуде в стиле "Рик и Морти". Звучит безумно? Именно!

3. Stories на максималках

Stories – это святое. Но можно еще круче.

Что придумали:

  • Создаем ИИ-бота, который собирает эмоциональные отзывы из директа и делает из них красивые карточки для сторис.
  • Запускаем игру "Угадай продукт по отзыву". Кто угадал – тому скидка. Все в выигрыше!

4. Негатив? Не, не слышали

Негатив – это нормально. Если у вас все довольны, вы что-то делаете не так.

Что делать:

  • Используем ИИ для анализа негативных отзывов. Может, все жалуются, что у вас курьеры не умеют летать? Пора учить!
  • Создаем публичную доску "Как мы косячим и что с этим делаем". Честность подкупает.

5. Докажи, что ты не бот

В мире, где каждый второй отзыв может быть фейком, докажите, что ваши – настоящие.

Как:

  • Внедряем блокчейн для верификации отзывов. Звучит сложно, но на деле – просто.
  • Делаем систему "цифровых подписей" для клиентов. Типа: "Этот отзыв оставил живой человек, а не нейросеть. Честно-честно!"

Помните главное: ИИ – это круто, и он отлично помогает в работе с отзывами. Используйте технологии, чтобы усилить связь с клиентами, а не заменить ее.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Начать дискуссию