Второй путь – продавать экспертность, принимая за аксиому, что покупателю не хватает экспертизы принять правильное решение самостоятельно. В этом случае, вы не пытаетесь продать свои услуги/товары каждому встречному, а пытаетесь понять глубинную проблему клиента и предлагаете индивидуальное решение, то есть меняете его запрос, а сами становитесь не продавцом, а экспертом.
Отправил CEO Uber, спасибо
хаха
Самое забавное в ваших постах то, что 50%+ комментариев оставлены новорегами, которые только под вашим постом и оставляют по одному комментарию.
Это палево.
Если бы мне нужно было накручивать, я бы сделал это не палевно
Они ещё все, как по одному шаблону отзывы пишут :'D
Какой стыд ...
согласен, даже обидно, что я не имею к этому никакого отношения.
Статья написано на отлично!