Создание УТП "Ferrari" в бизнеспроцессах (не про машины)

Создание УТП "Ferrari" в бизнеспроцессах (не про машины).

Если вы думаете что ваши потенциальные клиенты хотят получить от вас только товар или услугу по интересной цене, то вы сильно ошибаетесь.

Когда у человека в кармане появляются деньги и решение их на что-то потратить, в его голове происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, превращающее всех продавцов нужного ему товара или услуги в недочеловеков, просто в грязь из под его ногтей. Он ощущает свою власть над ними, и одновременно на уровне инстинктов понимает, что она закончится ровно в тот момент, когда деньги из его кармана перейдут к продавцу.

И вот он стремится насладиться этим коротким моментом власти пока она не кончилась, правом решать у кого и как он купит. В этот момент ваш продукт его интересует меньше всего, потому что внутри своего сознания он уже им обладает, а сейчас его обуревают совсем другие желания.

Одни хотят чтобы им буквально вылизывали зад, унижались, пресмыкались, а другие используют эту власть чтобы максимально вымутить для себя или своего бизнеса что-то еще сверх положенного за эти деньги: новые связи, бизнес схемы, эксклюзивную информацию, в общем все, что может оказаться полезным и принести дополнительную прибыль. Мало того, он это все даже не покупает, а требует отдать бесплатно по праву своего превосходства, совершенно искренне и безапеляционно считая что вы обязаны, потому что вы червяк.

Если бы в его голове эта химическая реакция величия вдруг прекратилась, он даже устыдился бы своих желаний и счел их неадекватными. Но пока реакция действует и деньги еще в кармане покупателя, все кажется совершенно естественным.

Поэтому покупатели даже не осознают, что их поисковая цель лишь повод, чтобы поиметь от вас или с вашей помощью еще какую-нибудь дополнительную выгоду под действием химической реакции. Чем реальнее им будет казаться подобная перспектива, тем предпочтительнее вы окажетесь в их глазах как возможный продавец того, зачем они вас искали.

Если покупатель эту перспективу для себя обнаружат, тут же вырастет лояльность к вам и вашему бренду, вместо плохих отзывов о вас они будут искать хорошие. Политика презумпции виновности, с которой они по умолчанию относятся ко всем продавцам, сменится на презумпцию невиновности. И даже цена чуть выше средней будет оправдана и принята без колебаний.Оценивая веса факторов принятия решения, можно уверенно утверждать, что сам факт наличия у вас товара или услуги по интересной цене с прекрасным сервисом, оказывается на втором месте по значимости.

Так что создание УТП для бизнеспроцессов (вот этой самой перспективы для покупателя, чтобы с вас или при помощи вас что-то еще поиметь), важнее рекламы товара, важнее ценовой разницы. Все вышенаписанное можно было бы описать житейским примером-советом:Чтобы гарантировано снять телку в баре (которая туда в общем то для обычных потрахушек пришла и пожрать на халяву), покажите ей ключи от Ferrari.

В ее мозгу тут же запустится химическая реакция безграничной ценности себя и своей писечки, переходящее в априорное чувство, что вы должны и просто обязаны подарить ей не только хавчик и бокал мартини, но после секса и замуж взять. Т.е. засветив лопатник или его статусный заменитель, вы получаете конкурентное преимущество перед другими самцами тем, что девушка станет расчитывать на гораздо большее, чем просто секс и хавчик.

Также и с УТП. Вы должны дать понять потенциальному покупателю, что он может рассчитывать не только на товар за его деньги, но и на нечто гораздо более ценное. Вот тогда вы будете продавать, а ваши конкуренты нет. А "жениться" вовсе не обязательно, главное обещаний не давать. А то, знаете ли "обещать не значит жениться" в бизнесе не прокатывает.

Весь фокус в том, как дополнить свой бизнеспроцесс неким инфопродуктом с условным названием "Ferrari" и связать с ним покупку вашего товара или услуги в мозгах потенциального покупателя. Именно с этой целью и создавалась платформа BPJM.

33 показа
243243 открытия
3 комментария

Господи, какая графомания. 
То о чем вы пишите называется простым термином "добавленная ценность", который 1000 раз изучен и описан. 

Ответить

Так речь же идет не о добавочной ценности в 2%, а в 120%

два процента это не преимущество...
и подобные технологии никто не описывал.

Ответить