Маркетинг будущего, что нас ждет в смутные годы? Отвечаю

Креативные идеи не могут прижиться в классических бизнеспроцессах без соответствующей системной поддержки. Системы, на которых сейчас работает и пытается выживать реальный малый и средний бизнес, их не поддерживает. Вот для чего была создана платформа BPJM, тем более что существующий миропорядок вместе со своими финансовыми моделями и бизнеспро…

55 показов
372372 открытия

В любое время и при любой погоде потребители чаще покупают товары того бренда, с которым они знакомы или много раз видели рекламу, и картинка сама отложилась в голове, подсознательно побуждая сделать выбор в пользу того или иного предложения. Поэтому какие бы стратегии не выстраивались, нужно стремиться к тому, чтобы реципиент несколько раз увидел объявление на разных рекламных каналах. Таким образом, имея привлекательное УТП, удастся погрузить пользователя в информационное поле бренда и повысить его лояльность к продукту.

Ответить