А кто будет формировать это общественное мнение? Лидеры рынка? А их больше нет. У всех разные условия и главное, все стали заинтересованы в том, чтобы они и дальше были у всех разными. Представьте что правило на рынке о том, что правила создают лидеры, перестало быть правилом, и теперь бывшие лидеры защищают только удобные для них правила и у каждого свои, мало того, вам теперь нельзя работать по их бизнес схеме, потому что за это они требуют денег. Ничего не напоминает?Именно так всегда действовали бандиты, захватившие какие-то ценные ресурсы в общем хаосе, будь то склад с продовольствием или оружием. Они окапываются, занимают круговую оборону и защищают свою кормушку.
доля прямых договоров сильно вырастет.
маркетологи будут заняты маркетплейсами, ничего с ними не случится.
Ну вот я закажу свой персональный товар в Китае, а потом размещу на Амазоне, зачем мне маркетолог? В какой части?
Блин, а неплохо ведь написал. Господа, возьмите человека продвигать что-нибудь нормальное, а не вот это вот Г.
"Somebody! Give this man a gun."
я аналитик а не копирайтер на ваше Г.
Если "креативные идеи" не поддерживаются современными бизнес процессами значит они не столь оригинальны.
креативить в бизнесе всегда разрешалось в специально отведенных для этого местах.
Креативность бизнесу только вредит. Люди не хотят принимать нестандартных решений. Они не поддерживаются просто из за того что они другие и не такие как у всех.
под креативом бизнес хочет понимать лишь поиск простых и эффективных решений.
К креативу это отношения не имеет. Простые и эффективные решения никогда не бывают оригинальными.