Для последнего блока - Как избежать ошибок в клиентском сервисе - можно интегрировать нейронку в CRM. Она будет отслеживать все недоработки менеджеров (не только в сервисе, но и в продажах), собирать обратную связь от клиентов - и все эти данные в режиме "онлайн" выводить на дэшборд. А на форс-мажорные случаи (например, если кто-то хамит клиенту) можно даже сделать настройку "написать руководителю в мессенджер". Нейронка сама определит случай хамства и мгновенно оповестит в личку по удобному каналу.
Для последнего блока - Как избежать ошибок в клиентском сервисе - можно интегрировать нейронку в CRM. Она будет отслеживать все недоработки менеджеров (не только в сервисе, но и в продажах), собирать обратную связь от клиентов - и все эти данные в режиме "онлайн" выводить на дэшборд.
А на форс-мажорные случаи (например, если кто-то хамит клиенту) можно даже сделать настройку "написать руководителю в мессенджер". Нейронка сама определит случай хамства и мгновенно оповестит в личку по удобному каналу.