Рассказываем, какие возможности есть у интернет-магазина по сравнению с другими форматами продаж.
Зачем создавать свой интернет-магазин, если есть маркетплейсы и соцсети
Рассказываем, какие возможности есть у интернет-магазина по сравнению с другими форматами продаж.
Рассказываем, какой инструмент выбрать для создания интернет-магазина под разные задачи бизнеса.
Рассказали, что такое фид и как с его помощью автоматизировать размещение рекламы.
Расскажем, как интернет-магазину работать с виджетами и почему их важно встраивать в сценарии покупки на сайте.
Сделали обзор самых заметных видов доставки на рынке.
Зачем интернет-магазину на сайте онлайн-тренировки, бонусы «для своих» и игровые механики? Чтобы предложить клиентам эксклюзивный опыт взаимодействия с брендом, который нельзя получить на других площадках. И тем самым вовлечь их в коммуникацию и сделать своими покупателями. Рассказываем на примерах, как это работает.