Развивайте сотрудников. Вместо шаблонных ответов лучше научить менеджеров находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, если доставка задерживается, вместо стандартного извинения менеджер может предложить отменить заказ, вернуть деньги и начислить бонусы. Еще лучше, когда вся команда заинтересована в продуктах интернет-магазина, знает, чем новая линейка средств отличается от предыдущей, и может рассказать об этом покупателям. В дальнейшем это повлияет на узнаваемость бренда и конверсию в продажах.
Комментарий недоступен
Для последнего блока - Как избежать ошибок в клиентском сервисе - можно интегрировать нейронку в CRM. Она будет отслеживать все недоработки менеджеров (не только в сервисе, но и в продажах), собирать обратную связь от клиентов - и все эти данные в режиме "онлайн" выводить на дэшборд.
А на форс-мажорные случаи (например, если кто-то хамит клиенту) можно даже сделать настройку "написать руководителю в мессенджер". Нейронка сама определит случай хамства и мгновенно оповестит в личку по удобному каналу.