Вообще удивительно, когда от маркетолога ожидают глубоких знаний в столь разных областях и возникает вопрос, насколько реалистичны такие ожидания. А вот в том то и дело, что ожидания именно реалистичны, так как работодатели преследуют ложные цели указанные выше.
Одним важно закрытие вакансии (как правило, это специалистам HR), другим исполнить поручение собственников (замы и операционные должности), собственникам попытка экономии, но основная причина связанна с абсолютным не пониманием технологий современного маркетинга.
Если данный запрос исходит от собственника или руководителя, в ближайшей перспективе это фиаско для компании.
Зарегить юридическое лицо и заявить о создании компании, навыков не требуется, а вот найти точку соприкосновения продукта с аудиторией – знаний требуется намного больше.
Современный #маркетинг настолько многогранен и имеет узкие специализированные ниши, где невозможно быть специалистом с поверхностными знаниями.