Экс-маркетолог «Чемпионат.com» Елена Константинова будет отвечать за офлайн-продвижение Rambler&Co

Группа компаний Rambler&Co разделила департамент маркетинга на два подразделения — онлайн-маркетинга и — нового — офлайн-маркетинга. Михаил Добров, который возглавлял департамент с августа 2014 года, назначен руководителем по онлайн-маркетингу. Новое подразделение офлайн-маркетинга возглавила Елена Константинова, ранее работавшая в «Чемпионат.com».

Экс-маркетолог «Чемпионат.com» Елена Константинова будет отвечать за офлайн-продвижение Rambler&Co

В обязанности Константиновой входит продвижение продуктов Rambler&Co в офлайн-каналах коммуникации, к которым относятся ТВ, радио, наружная реклама и пресса. Также она должна организовывать мероприятия проектов группы.

В контексте усиливающейся конкуренции на российском интернет-рынке за аудиторию мы приняли решение об усилении маркетинга продуктов группы компаний Rambler&Co. Я хотел бы поздравить Елену Константинову с назначением на позицию директора по офлайн-маркетингу. Уверен, что назначение Елены придаст дополнительный импульс развитию проектов группы, а также будет способствовать повышению эффективности работы маркетинга в целом.

— Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co

До прихода в Rambler&Co Елена Константинова четыре года проработала в спортивном онлайн-издании «Чемпионат.com», где отвечала за маркетинговые коммуникации и партнерские программы. Также она занималась привлечением спонсоров к Чемпионату мира по хоккею в 2016 году.

Помимо этого, Константинова работала в музыкальной компании Globalclubbing, которая занимается организацией концертов, и в издательстве GameLand.

2 комментария

Интересно было бы узнать, какие именно продукты собираются рекламировать оффлайн