Как фрилансеру получать клиентов через инстаграм за 0₽ — мой опыт
Я редко ищу клиентов, вкладываю деньги в рекламу блога в инстаграм, но при этом у меня нет отбоя от заказов и клиентов. Как я это делаю? Ответ в статье.
Этап 1: упаковка
шапка профиля
Я поставила яркую автарку, в жирной строке указала свой род деятельности (чтобы в поисковике инстаграм высвечивался мой блог). В описании блога указала, какую пользу можно найти в моем блоге, упоминаю лид-магнит. Чтобы его получить, нужно по классике подписаться на меня и написать мне в директ. Не забываю давить на боли потенциальных клиентов.
закрепленные истории (highlights) — самое главное
Вот что точно должно быть:
- обо мне — краткий рассказ с достижениями, почему вам можно доверять
- обучение — какие курсы вы прошли, ваше образование, инсайты
- кейсы — проблема, задача, как вы решили проблему, что было сделано, результат и отзыв клиента
- отзывы — просите оставить клиентов именно развернутый отзыв, чтобы потом не оказаться специалистом с отзывами в духе «ой, как классно», «все быстро и в срок». Такие короткие и однотипные отзывы не продают вас, как специалиста, только занимают место.
- прайс — название услуги, что входит, для кого эта услуга, стоимость, как можно заказать. Не забудьте, что прайс будет бесполезным, если вы не добавите отзывы и кейсы.
- актуальное с отношением к вашей работе — у меня называется оно «я менеджер», там я выкладываю мемы, видео, где я радуюсь и переживаю за результаты клиентов и т.д. Будущим клиентам важно, чтобы вы ответственно и с душой подходили к задачам. Поэтому не рассказывайте в блоге, какой вы ответственный и инициативный, а показывайте.
посты — минимум 9 штук
Заранее отрабатывайте возражения в постах «не хочу вносить предоплату» и т.д. Делитесь полезной информацией именно для ваших клиентов, а не для других фрилансеров. Это самая распространенная ошибка. Я менеджер по рекламе, поэтому я не пишу, как закупить рекламу у блогеров, а рассказываю, как подготовить блог к рекламе и зарабатывать больше на блоге.
Пишите на те темы, которые интересны именно вашим потенциальным клиентам, а не вашим коллегам-конкурентам.
Хорошей упаковки и регулярного ведения блога будет достаточно, чтобы получать заказы. Но если вы захотите увеличить отдачу, то советую начать продвигать свой блог.
Этап 2: способы продвижения для экспертов
Сами пишем клиентам и предлагаем свои услуги. Да, такой способ работает, главное составлять индивидуальное коммерческое предложение, а не копировать заранее заготовленный шаблон.
Комментируем посты в крупных блогах, где сидят наши потенциальные клиенты. Заранее делаем небольшую подборку с вашими крупными конкурентами, ставим таймер на публикации и оставляем свои комментарии самыми первыми. Они должны показывать вашу экспертность. Я часто захожу на странички к комментаторам, если у них яркая и цепляющая аватарка, учтем и это.
Делаем взаимный пиар с экспертами и блогами смежных тематик и с одинаковой целевой аудиторией. Если вы менеджер блогеров, то можно смело идти с вп в блог про обработку.
Используем таргет и блогеров. Да, это уже новый уровень. Не жадничайте и хотя бы попробуйте. При налаженной воронке продаж в блоге любые затраты на продвижение всегда окупаются в разы.
Совместные эфиры с вашими коллегами. Перед эфиром не забудьте сделать анонс в сторис.
Аккаунты фрилансеров, которые я могу поставить в пример:
На этом все. Попробуйте применить мои советы. Даже без продвижения вы без проблем сможете найти клиентов, я проверила) Фрилансеры, поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы находите клиентов через соц.сети?
Источник: мой телеграм-канал про рекламу в инстаграм у блогеров, будни менеджера по рекламе и создание ценного контента.