Обычную рекламу мы видим каждый день по телевизору, в интернете, слышим по радио, и как правило пропускаем ее мимо ушей или сознания, ведь сколько раз можно смотреть однообразную рекламу в духе «в огромной светлой кухне размером с квартиру с натянутыми улыбками сидит вся семья, и радостная мать семейства приносит, о чудо, заваренный Роллтон».
Спасибо за статью! Могли бы посоветовать что-то из литературы на эту тему?
Комментарий недоступен
Основной базовый тезис вирусной рекламы – - открыл статью.
крайне модное нынче слово «хайп» - закрыл статью.
Ну и жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха (с)
Спасибо за статью! Вирусную рекламу давно и умело используют и против конкурентов. Некоторой суждено было стать классикой. На ум приходит старый ролик Pepsi, где мальчик покупал банки с Колой, чтобы дотянуться до кнопочки с Пепси. ☺