Думаешь, под категорию интересный текст для твоих клиентов подойдет текст из интернета? Он не ориентирован на интересы и нужды покупателей. Даже если ты пишешь, и думаешь, что никто не читает, ошибаешься. В один момент какой-нибудь неравнодушный автор подаст на тебя жалобу за плагиат, и это закончится тратой денег из своего кошелька.
Не всегда, на наш взгляд, компания выигрывает от наличия в штате собственного копирайтера. Если, например, требуется написать много качественных описаний карточек товаров в количестве 100 штук, по 3000 знаков каждая, к послезавтрашнему дню, то один копирайтер будет выполнять такую задачу минимум две недели. Плюс, нужно учитывать человеческий фактор: специалист может прийти в хорошем настроении и написать за день 20 описаний, а может 5.
По нашему мнению, заказывать описания на биржах быстрее. Любое количество статей будут готовы через 24 часа. Не всегда безупречно написанные, но если составить понятное ТЗ, то контент-менеджеру останется только внести нужные правки и разместить их на сайте.
Я с вами соглашусь, что такие задачи один человек не сможет осилить за короткий срок, и найм копирайтеров с биржи - приемлемый вариант. Но в тексте не идет речь о сравнении копирайтеров из штата и с биржи. Я рассказываю о том, что оригинальные тексты заметно повышают уровень компании, в отличие от скопированных в интернете.