Копирайтер vs интернет, кто дешевле?

Копирайтер vs интернет, кто дешевле?

Давай сначала ты ответишь, что выйдет дешевле: использовать текст из интернета или нанять копирайтера?

Слышал об авторском праве? Скорее всего слышал, но не сталкивался с ним лицом к лицу. Тогда либо ты исправно не копируешь других, либо наоборот делаешь это искусно.

Контент для наполнения веб-страниц, соц.сетей, блога влияет на вовлечение потенциального покупателя в воронку продаж. Если сможешь заинтересовать клиента обычными текстами, то продать услуги будет гораздо легче.

Поговорим о наполнении

Смотри, тут предельно просто. Если человека не заинтересует текст в первые 3 секунды он бросает читать, видел похожий текст - бросает читать, неприятный шрифт - бросает читать. Очень много факторов надо предусмотреть, чтобы человек дочитал до конца.

Думаешь, под категорию интересный текст для твоих клиентов подойдет текст из интернета? Он не ориентирован на интересы и нужды покупателей. Даже если ты пишешь, и думаешь, что никто не читает, ошибаешься. В один момент какой-нибудь неравнодушный автор подаст на тебя жалобу за плагиат, и это закончится тратой денег из своего кошелька.

Копирайтер тоже не гарант интересного текста, который сможет продавать, но он напишет, подстраиваясь под нужды заказчика. С помощью такого текста больше шансов задержать внимание покупателей на твоей компании, плюсом идет оригинальность текста, что точно освободит от растрат в связи с плагиаторством.

Если мы говорим о плагиате в обе стороны, то как этого избежать?

  1. Не копировать чужие тексты. Да, может это банально и все знают, но почему-то именно на этом и попадаются. Они забывают о том, что копирование - плохо, плюс может разрушить собственный бизнес. Клиенты не доверяют компаниям, которые выглядят как из под копирки.
  2. Защищать тексты с помощью регистрации авторских прав на них. Это дает подстраховку в споре с плагиаторами, потому что является подтверждением авторства. При блокировке пиратов, модераторам важно понять кто автор, иначе могут отказать в рассмотрении жалобы, и пират будет дальше существовать. По-умному это называется депонирование. Такую услугу предоставляет сервис по регистрации авторских прав iReg

Теперь подведем итог, так что же дешевле:

Статья из интернета

Плюсы:

  • Стоит бесплатно

Минусы:

  • Не ориентирована на твоего клиента
  • Похожий текст уже есть, если это обнаружат покупатели - теряешь доверие
  • Поймают на плагиате - либо удаляешь весь скопированный контент, либо платишь деньги как возмещение, если подадут в суд

Статья от копирайтера

Плюсы:

  • Оригинальность
  • Подстроена под твою целевую аудиторию
  • Контент разнообразный, но в одной тематике

Минусы:

  • Придется потратиться, особенно хорошему копирайтеру
  • Не так просто найти хорошего копирайтера. Совет не стоит искать на сайтах, где они продают свои услуги за 300,400 рублей за 1000 знаков. Редко, когда можно получить качественный текст
33 показа
146146 открытий
2 комментария

Не всегда, на наш взгляд, компания выигрывает от наличия в штате собственного копирайтера. Если, например, требуется написать много качественных описаний карточек товаров в количестве 100 штук, по 3000 знаков каждая, к послезавтрашнему дню, то один копирайтер будет выполнять такую задачу минимум две недели. Плюс, нужно учитывать человеческий фактор: специалист может прийти в хорошем настроении и написать за день 20 описаний, а может 5.

По нашему мнению, заказывать описания на биржах быстрее. Любое количество статей будут готовы через 24 часа. Не всегда безупречно написанные, но если составить понятное ТЗ, то контент-менеджеру останется только внести нужные правки и разместить их на сайте. 

Ответить
Автор

Я с вами соглашусь, что такие задачи один человек не сможет осилить за короткий срок, и найм копирайтеров с биржи -  приемлемый вариант. Но в тексте не идет речь о сравнении копирайтеров из штата и с биржи. Я рассказываю о том, что оригинальные тексты заметно повышают уровень компании, в отличие от скопированных в интернете.

Ответить