Эмоции побеждают разум

Согласно анализу IPA dataBank, маркетинговые кампании с эмоциональным содержанием в 2 раза эффективнее рациональных. И успешнее смешанных, т.е. рациональных плюс эмоциональных.

Эмоции побеждают разум

Так, по степени эффективности эмоциональные кампании получили 31%, смешанные — 26%, рациональные — 16%.

Как пользоваться этой информацией, пример. Кейс от Harvard Business Review про Generac, производителя резервных генераторов. Generac попросил клиентов ответить на вопрос, в чем ценность их продукта. Ответ нужно было нарисовать. Мужчины рисовали генераторы-супергерои, защищающие их семьи. А женщины страх остаться без генератора, как на тонущем Титанике. Упражнение оказалось полезным. Маркетинг компании перешел с технических характеристик на отзывы реальных клиентов — истории о том, как Generac спасает их дома и жизни. Итог. Это помогло их бизнесу удвоиться за последние 2 года до 1,2млрд $.

📚 больше маркетинговых разборов в моем тг-канале, подписывайся:)

22
Начать дискуссию