Битва посадочных площадок — лендинг против квиза: кто победил

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

Мы с ним прошли несколько этапов работы над заявками, и продолжаем изучать лучшие и худшие источники. Как в хороших сериала говорят: «В прошлой серии» (читайте в статье).

Битва посадочных площадок — лендинг против квиза: кто победил

Результаты прошлого

Видим, что по показателю «качества»:

  • Опросник — 33%
  • Лендинг — 30%

По показателю «проект договора» разница:

  • Опросник — 3,7%
  • Лендинг — 4,6%

По показателю «Стоимость заявки»:

  • Опросник — 1 058 руб.
  • Лендинг — 1 932 руб.

А одинаковая ли конверсия в продажу?

а/б тестирование лендинга против квиза
а/б тестирование лендинга против квиза

Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем.

И вот настало время посмотреть на результаты.

Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут)

Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше.

Итак!

Конверсия в заявку у квиза лучше, но сохраняется ли конверсия в продажу?

Отчёт по сделкам из Data studio
Отчёт по сделкам из Data studio

Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%.

Так же видим, что в договора переходят на 5% реже.

А успешных сделок меньше на целых 4%.

Битва посадочных площадок — лендинг против квиза: кто победил

Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз.

Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

99
20 комментариев

Всегда сразу закрываю квизы, потому что знаю, что в конце мультик 100% не покажут. Точнее там будет "оставьте свой телефон и мы свяжемся". А я хочу информацию, я за ней пришел: цена, характеристики, сроки. 

6
Ответить

Это мы знаем, что мультика не будет. 95% посетителей не знают... 

2
Ответить

Тоже делали подобный эксперимент. У нас квизы отработали лучше и в плане заявок и в плане продаж.

Ниша: продажа строй-материалов (газосиликатные блоки).
Лэнд: https://lsr-blok.ru/
Квиз: https://lsr-blok.ru/podarok/ 

Трафик: ЯД+GA, VkTarget

Во многом конечный успех зависит от УТП и скриптов отдела продаж.
Само собой эти скрипты должны различаться в зависимости от источника привлечения.

2
Ответить

Подскажите пожалуйста, в какой нише работает клиент?

Мы замечали точно такую же тенденцию в автомобильной тематике, недвижимости и ремонте квартир, но почти везде в итоге приходилось работать со скриптами продаж - для квизов их нужно было дорабатывать, так как в целом заявки шли более "информационные".
Но есть ниши, в которых заявка с квиза становится даже более горячей, чем с обычного лендинга, это чаще сервисы и услуги, например, юридические.

1
Ответить

Увидел в предыдущей статье - как раз юридические услуги)

Тогда возможно не совсем тот подход к составлению опросника, либо действительно нужно смотреть, как операторы обрабатывают заявки.

1
Ответить

Обратите ещё пожалуйста внимание, у вас часть ссылок в статье ведёт на 404 ошибку - возможно материалы распубликованы.

1
Ответить

Еще не опубликовал. Чуть позже будут

Ответить