Как было сэкономлено полмиллиона рублей в год только на e-mail рассылке

Находчивость, опыт и прозорливость экономят деньги – много денег. И вот этот кейс как раз про это, про тотальную экономию и выгоду.

Как было сэкономлено полмиллиона рублей в год только на e-mail рассылке

Передо мной и моим товарищем Романом Захаровым встала задача — придумать, как увеличить эффективность e-mail рассылки и снизить затраты для компании, которая занимается недвижимостью. Недвижимость, конечно, дело прибыльное, но копейка бережет рубль, а пятьдесят тысяч рублей экономит миллион в год, может даже больше.

Проблемы возникли, когда база перевалила за 50 тысяч человек, для каждого надо делать рассылку, а также увеличивать базу, что еще больше нагружает аккаунт. Но сервисы по рассылкам, такие как Гетреспонс или майлчимп берут примерно по рублю за каждого подписчика в месяц. И эта не та история, где рубль — это мало. Задача такая, что необходимо рассылать по 100 - 200 тыс. писем в месяц и при этом база подписчиков растет на тысячи каждый месяц. На дистанции такие затраты будут больно бить по карману и подобную проблему надо как-то решать.

Тут уже появляются три главных героя этого поста – я, Роман и mautibox. После большого мозгового штурма, было принято решение о переезде на опен сорс, который кратно увеличивает возможности кастомизации практически бесплатно. Все инструменты маркетинга, конструктор сайтов и писем, сегментация, бальная система, адекватный интерфейс и удобство работы, это точно то, что НЕ ждешь от опен сорс продуктов, но оно все есть и работает идеально!

Как было сэкономлено полмиллиона рублей в год только на e-mail рассылке

И все это только по цене аренды сервера.

Если это не находка и не экономия на маркетинге, то я даже тогда не знаю что. Подобное решение может помочь экономить деньги, предоставив возможность вливать бюджет во что-то другое, например, рекламу, которая так же принесет людей в базу для рассылки писем, но расход на нее не вырастет.

Итогом нашей работы стала неограниченная база подписчиков с неограниченным количеством рассылок за 46$ против 935$ с кучей ограничений.

Чтобы узнать подробности, как внедрить себе эту систему, пишите мне в телеграм @aldonin или Роману Захарову.

Также у меня есть телеграм-канал с не менее полезной информацией.

5 комментариев

Интересный подход к экономии бюджета и возможность адаптировать систему под свои нужды

1
Ответить

Молодцы👍

1
Ответить

рассылка -это удобно, но не знаю если эффективно в качестве роста продаж

Ответить

Квал лид с холодного трафика в яндексе стоил около 3-4к в среднем и конверсия в заявку около 2%. С имейл автоворонки цена лида была около 900руб и конверсия 8% если не изменяет память, так что точно точно имеет смысл заморочиться

Ответить

@Авито, может пора и мне помочь с проблемой на аккаунте?

Ответить