Виктор Алдонин

+14
с 2024

https://t.me/getunit - самые крутые фишки по автоматизации, интеграциям, CRM, GetCourse, сквозной аналитике

7 подписчиков
1 подписка
Какие ниши выбрать для своей онлайн-школы инфобиза?

Вот эта тема, от которой стопорится большинство, когда только появляется идея заняться инфобизом. Какой же продукт нужен сейчас обществу, примерной целевой базе, на которую взят курс.

Зачем тебе нужен копирайтер, да еще и на не низком прайсе, если ты владелец онлайн-школы и не только

На повестке этого поста – копирайтеры. И вот копирайтеры, это острый вопрос не только для начинающей онлайн-школы, а даже уже для бывалого владельца онлайн-школы.

2
99 процентов начинающих онлайн-школ сталкиваются с проблемой трафика.

Если онлайн-школа пройдя через все тернии, про которые я рассказывал ранее, смогла как-то зацепиться за свою нишу и начала зарабатывать хоть какие-то деньги, окупая все вложенные средства – перед владельцем встает новая проблема.

2
Онлайн-школа с нуля - что тебя ждет. (спойлер, хорошее будет не сразу)

Ну вот ты слепой котенок в мире инфобиза пришел создавать свою онлайн-школу совершенно без опыта, без знакомств, совершенно не понимая, какие тебя ждут трудности – что же тебя ждет в процессе.

Если ты рассказываешь о какой-то нише, где можно реализоваться и заработать денег, утаивать минусы — это что-то от лукавого.

Минусы создания онлайн-школы в 2024 году.
2

От человека, который участвовал в запуске нескольких десятков онлайн-школ и продолжает поддерживать их работу.

Эпопея плюсов и минусов создания онлайн-школы в 2024 году
1
Кризис как катализатор: самый продуктивный рост в самые сложные времена

В общем и целом, происходящие глобально экономические и культурные изменения не особо вдохновляют на личностный рост и успех. Скорее чаще начинаешь замечать за собой, что не поспеваешь, не все хотелки претворяются в жизнь, и мечты уже не превращаются в цели — скорее цели в мечты.

Находчивость, опыт и прозорливость экономят деньги – много денег. И вот этот кейс как раз про это, про тотальную экономию и выгоду.

Как было сэкономлено полмиллиона рублей в год только на e-mail рассылке

Страничка «спасибо» — это место, куда перенаправляют пользователя после целевого действия на сайте: покупки, подачи заявки, подписки на рассылку, заполнения формы обратной связи или регистрации.

Почему стоит использовать страничку «спасибо»

Расскажу сейчас базовую базу, так сказать – фундамент, но как есть.

Если изначально вы продаете свой продукт только через Телеграм, не имея возможности проводить касания к аудитории через другие соцсети – имейте совесть, не делайте каждый свой пост продающим. 😨

7