Зачем тебе нужен копирайтер, да еще и на не низком прайсе, если ты владелец онлайн-школы и не только

Зачем тебе нужен копирайтер, да еще и на не низком прайсе, если ты владелец онлайн-школы и не только

На повестке этого поста – копирайтеры. И вот копирайтеры, это острый вопрос не только для начинающей онлайн-школы, а даже уже для бывалого владельца онлайн-школы.

Потребность в этой вакансии владельцы очень часто, прискорбно часто – недооценивают. Просто психологически владелец школы не может себя заставить отдавать много грошей еще и за копирайтера. У них в голове – «я сам напишу, что в этом сложного».

Бывает скидывают эту обязанность на своего маркетолога, который, быть может, хорошо анализируют конкурентов, рынок, запускает рекламу, но тексты настолько не его, что потом ему придется анализировать, что проблема низких продаж идет на уровне его плохого текста.

Невдомек новичкам, что текст – это инструмент продаж. Хороший слоган, грамотно прописанная философия онлайн-школы с правильно расставленными акцентами, понимание, как поймать внимание читателя и удержать его максимально долго – это все знания копирайтера. Они по долгу службы анализируют, какие тексты самые вкусные, что хочет потребитель на данный момент, они искуснее выявляют боль, а потом бросают ее в лицо читающему, удерживая внимание и продавая ваш курс.

Вот надо прям написать себе на лбу – нельзя экономить на копирайтере! Если места на лбу хватит, конечно.

Владельцы онлайн-школ, которые сами тащат все роли в школе страдают одним и тем же пороком – у них нет компетенций понять, что они не компетентны в тех или иных вопросах. Для решения этой проблемы есть одна заветная должность, но о ней я буду душнить уже в следующий раз.

11
2 комментария

Как маркетолог скажу, что копирайтинг - это ключевая компетенция в создании воронки. Поэтому готов делегировть все, что угодно, кроме копирайтинга

Ответить

Невдомек новичкам, что текст – это инструмент продаж.- это конечно оно так, но все равно не убедили

Ответить