Проблема продвижения инфопродукта только в Телеграм.

Расскажу сейчас базовую базу, так сказать – фундамент, но как есть.

Если изначально вы продаете свой продукт только через Телеграм, не имея возможности проводить касания к аудитории через другие соцсети – имейте совесть, не делайте каждый свой пост продающим. 😨

Проблема продвижения инфопродукта только в Телеграм.

Делая каждый свой пост продающим, даже если он супер полезный, даже если именно эту информацию ждал читающий его человек всю жизнь, то продавайте свой продукт "пост через пост".

А то как оно водится, вы наняли крутого копирайтера, он пишет мощно, жестко, сердце читателя бьется от эмоций и новой информации, а в конце каждого поста: да, я тут круто все расписал, купи, пожалуйста, вот это.

Касаться аудитории для продажи надо чем больше, тем лучше. Собирать базу, отправлять письма, подключать другие соцсети. Ведь когда канал связи только один и построен на уникальной информации, то продавать каждый пост – моветон. Теряются охваты, теряется интерес, все меньше людей дочитывают пост до конца, сразу проверяя его конец: есть ли там ссылка на покупку или нет. Покупатели будут, конечно, кто-то скажет, что отсеются лишние подписчики, значит и не нужны они были. В смысле, не нужны? Вы цены на одного подписчика в Телеграм видели?

Уж лучше найти баланс между полезной и продающей информацией, чем потом половину заработанных денег тратить на то, чтобы вновь аудиторию в Телеграм набирать, когда она вся разбежится.

77
Начать дискуссию