Проверенный дедовский метод: как привлекать клиентов в работе с узкими нишами.

Учись пока я жив!

Проверенный дедовский метод: как привлекать клиентов в работе с узкими нишами.

80% маркетологов запускают теплые и горячие ключи, в день 15 показов и 2 клика. Всё плохо, поменяем, депрессия. Не будьте соплями, поймите базу.

Маркетинг - это совокупность ваших действий, приводящих к желаемому результату. Это не просто запустить директ или ВК. Это, в первую очередь, комплекс. Как действовать по мнению деда в августе 2024:

1. Запускаем Директ:
- Поиск (горячие, теплые)
- РСЯ
- Ретаргетинг.

2. Запускаем ВК:
- Ключи (горячие, теплые)
- Конкуренты
- Ретаргетинг
- Лука-айкос.

3. Делаем статьи в виде новостей на сайте с экспертным мнением на часто задаваемые вопросы и привлекаем трафик.

- Тут можно масштабироваться бесконечно, любимый метод.

4. Подключаем Авито и Юлу (упаси Господи).

5. Также у нас есть Дзен и Форумы,- Если клиент четкий, то можно заморочиться.

- Это работает не везде, но иногда так эффективно, что я завидую сам себе, насколько я гениальный.

На войне все методы хороши, и клиенту в целом не важно, откуда идут клиенты, главное, чтобы они шли. Другой момент: специалист за 15-20 тыс. не будет так заморачиваться))))

Подписывайся на Вк группу где тебя ждут полезные статьи, мощные кейсы и веселые мемы

1111
11
11
21 комментарий

Норм лайфхак)

1
Ответить

Ты меня балуешь 😎

1
Ответить

Дед рулит!) про Юлу — точняк)))

1
Ответить

Ахах, у деда вся жизнь за плечами. Ещё бы он не рулил 😂

1
Ответить

Поминутно все расписал, лови лося

1
Ответить

Ну Мэн, от души ❤️

Ответить

Полезно 🤝👍

1
Ответить