Facebook Atlas позволил брендам учитывать данные об офлайн-продажах в рекламных кампаниях

Кросплатформенный рекламно-аналитический сервис Facebook Atlas ввел функцию Offline Actions, которая позволит маркетологам загружать данные о покупках с мест продаж и анализировать их в контексте рекламных кампаний.

Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.

Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.

«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.

Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.

К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.

0
2 комментария
Sofia Matowa

ХОЧЕШЬ НЕЗАБЫВАЕМОГО СЕКСА на всю ночь?!У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 3 часа...Вот почитайте --- http://us.to/macho

Ответить
Развернуть ветку
xoxl0ma

Софья, с 8 марта Вас!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null