Чудес не бывает. Не получится так, чтобы пополнил счёт, нажал на кнопку и получил результат. Рекламу на каждой площадке всё равно лучше настраивать ручками. Да-да, никаких автостратегий, никакого автотаргетинга, всё по старинке: семантика, УТП и целевая аудитория. Причём для каждого продукта все эти параметры будут разные. Но постоянно переключаться между кабинетами для пополнения и сбора закрывающих документов больше не надо. Это не решает всех задач с рекламой. Это решает все задачи с контролем рекламного бюджета, а это 15-20% рабочего времени. Лучше потратить это время на сбор семантики или аналитику ваших кампаний. С Vitamin.tools Вы видите, на какую площадку сколько ушло, где сколько осталось, и эффективно распределяете имеющийся рекламный бюджет, который весь висит у вас в одном кабинете.
напомните , а автозамена заголовков, это же тоже их сервис? был или еще работает?
Да, есть такой. Гиперсегментация: возможность показывать разным посетителям вашего сайта разные заголовки, кнопки, подписи, картинки. Повышает конверсию в среднем в 1,5-2 раза. Есть смысл попробовать :)