Комплексный маркетинг для магазина инструментов
О проекте: компания «GEON» — это 12 интернет-магазинов оборудования для стройки, ремонта, ухода за дачным участком, активного отдыха и туризма. GEON — молодой проект, поэтому до меня работа в социальных сетях не велась.
Цели работы: создание, оформление и продвижение аккаунтов в социальных сетях, формирование ядра целевой аудитории, формирование доверия покупателей к бренду и, естественно, продажи.
🚀Результаты работы:
- Созданы с нуля аккаунты в 4 социальных сетях — ВК, ОК, ФБ, Инст.
- Составлена и реализована SMM-стратегия.
- Набрано 2600 подписчиков в группу ВКонтакте.
- Сформировано доверие к молодому проекту.
- Созданы рубрики и контент-план, которые используются на проекте до сих пор.
- Показатели рекламной кампании на бренд DeWalt: CTR - 4.331 %, eCPC - 2.79 ₽.
- Максимальная сумма продаж через ВКонтакте за месяц — 1 118 236 ₽ при вложениях в рекламу 52 456 ₽.
- За весь период работы реализовано 368 057 ₽ бюджета через рекламный кабинет ВКонтакте.
- Средний CTR рекламных кампаний за весь период работы - 1.71 %, eCPC - 8.25 ₽.
Что было сделано:
🔸1 шаг. Анализ конкурентов
Для анализа были взяты 4 крупных и известных по всей России строительных магазинов (Кувалда.ру, 220 вольт, ВсеИнструменты.ру - территория DIY, СТД «Петрович»), 5 прямых конкурентов, но менее известных (BERGER, СТРОЙКА - СМ, СТАВР - электроинструмент и оборудование, Бигам, Наборы инструментов АРСЕНАЛ) и 4 непрямых конкурента из смежных сфер (KERAMA MARAZZI | Керамическая плитка, сантехника, ОБИ, Леруа Мерлен Россия, Castorama).
Цель — посмотреть упаковку аккаунтов, используемые инструменты и перенять положительный опыт для работы на своем проекте.
🔸2 шаг. Создание SMM-стратегии
На основе проделанной аналитической работы была составлена SMM-стратегия, основной целью которой является набор подписчиков, которые впоследствии будут приносить прибыль, приобретая товары компании.
Кроме того, были поставлены 2 промежуточные цели:
- Создание аккаунтов, в которых будет размещаться контент.
- Создание из группы грамотно оформленного сообщества об инструменте и строительном оборудовании, с практическими советами, возможностью обмена опытом.
Особо тщательно был проработан рубрикатор, так как будущее сообщество должно быть наполнено разными видами контента, который должен показывать экспертность, формировать доверие к бренду, быть полезным и пр.
Также был создан первоначальный (тестовый) вариант контент-плана выглядел следующим образом. В дальнейшем он несколько раз изменялся в зависимости от активности подписчиков и их потребностей.
🔸3 шаг. Запуск рекламных кампаний
Изначально мной были протестированы разные форматы рекламных объявлений. Наиболее успешными оказались форматы «Карусель» и «Универсальная запись». Для большинства рекламных объявлений я использовала формат «Карусель», так она позволяет показать аудитории большое количество товаров в одном объявлении.
Один из моих любимых инструментов настройки РК — контекстный таргетинг. Именно он позволил вывести продажи на новый уровень, а также повысить эффективность объявлений.
Для наглядности привожу результаты рекламной кампании на бренд DeWalt. CTR - 4.331 %, eCPC - 2.79 ₽.
Привожу результаты продаж за 4 последних месяца работы. Особо хочу отметить факт того, что у меня получилось выстроить доверии аудитории к молодому проекту.
Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)
Telegram - @iren_belovaaa
Instagram - @iren_belovaaa
ВКонтакте - iren_belovaaa
Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.