Комплексный маркетинг для магазина инструментов

О проекте: компания «GEON» — это 12 интернет-магазинов оборудования для стройки, ремонта, ухода за дачным участком, активного отдыха и туризма. GEON — молодой проект, поэтому до меня работа в социальных сетях не велась.

Цели работы: создание, оформление и продвижение аккаунтов в социальных сетях, формирование ядра целевой аудитории, формирование доверия покупателей к бренду и, естественно, продажи.

🚀Результаты работы:

  • Созданы с нуля аккаунты в 4 социальных сетях — ВК, ОК, ФБ, Инст.
  • Составлена и реализована SMM-стратегия.
  • Набрано 2600 подписчиков в группу ВКонтакте.
  • Сформировано доверие к молодому проекту.
  • Созданы рубрики и контент-план, которые используются на проекте до сих пор.
  • Показатели рекламной кампании на бренд DeWalt: CTR - 4.331 %, eCPC - 2.79 ₽.
  • Максимальная сумма продаж через ВКонтакте за месяц — 1 118 236 ₽ при вложениях в рекламу 52 456 ₽.
  • За весь период работы реализовано 368 057 ₽ бюджета через рекламный кабинет ВКонтакте.
  • Средний CTR рекламных кампаний за весь период работы - 1.71 %, eCPC - 8.25 ₽.

Что было сделано:

🔸1 шаг. Анализ конкурентов

Для анализа были взяты 4 крупных и известных по всей России строительных магазинов (Кувалда.ру, 220 вольт, ВсеИнструменты.ру - территория DIY, СТД «Петрович»), 5 прямых конкурентов, но менее известных (BERGER, СТРОЙКА - СМ, СТАВР - электроинструмент и оборудование, Бигам, Наборы инструментов АРСЕНАЛ) и 4 непрямых конкурента из смежных сфер (KERAMA MARAZZI | Керамическая плитка, сантехника, ОБИ, Леруа Мерлен Россия, Castorama).

Цель — посмотреть упаковку аккаунтов, используемые инструменты и перенять положительный опыт для работы на своем проекте.

Комплексный маркетинг для магазина инструментов
Комплексный маркетинг для магазина инструментов
Комплексный маркетинг для магазина инструментов

🔸2 шаг. Создание SMM-стратегии

На основе проделанной аналитической работы была составлена SMM-стратегия, основной целью которой является набор подписчиков, которые впоследствии будут приносить прибыль, приобретая товары компании.

Кроме того, были поставлены 2 промежуточные цели:

  • Создание аккаунтов, в которых будет размещаться контент.
  • Создание из группы грамотно оформленного сообщества об инструменте и строительном оборудовании, с практическими советами, возможностью обмена опытом.

Особо тщательно был проработан рубрикатор, так как будущее сообщество должно быть наполнено разными видами контента, который должен показывать экспертность, формировать доверие к бренду, быть полезным и пр.

Комплексный маркетинг для магазина инструментов

Также был создан первоначальный (тестовый) вариант контент-плана выглядел следующим образом. В дальнейшем он несколько раз изменялся в зависимости от активности подписчиков и их потребностей.

Комплексный маркетинг для магазина инструментов

🔸3 шаг. Запуск рекламных кампаний

Изначально мной были протестированы разные форматы рекламных объявлений. Наиболее успешными оказались форматы «Карусель» и «Универсальная запись». Для большинства рекламных объявлений я использовала формат «Карусель», так она позволяет показать аудитории большое количество товаров в одном объявлении.

Комплексный маркетинг для магазина инструментов

Один из моих любимых инструментов настройки РК — контекстный таргетинг. Именно он позволил вывести продажи на новый уровень, а также повысить эффективность объявлений.

Для наглядности привожу результаты рекламной кампании на бренд DeWalt. CTR - 4.331 %, eCPC - 2.79 ₽.

Комплексный маркетинг для магазина инструментов

Привожу результаты продаж за 4 последних месяца работы. Особо хочу отметить факт того, что у меня получилось выстроить доверии аудитории к молодому проекту.

Комплексный маркетинг для магазина инструментов
Ирина
Таргетолог, интернет-маркетолог

Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)

Telegram - @iren_belovaaa

Instagram - @iren_belovaaa

ВКонтакте - iren_belovaaa

Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.

Начать дискуссию