VK Реклама: лиды по 78₽ для Института Неопсихологии

О проекте: Институт Неопсихологии «Сознание Нового Времени» - институт с государственной лицензией и множеством образовательных программ: от коротких вебинаров, лекций и модулей до годового обучения с возможностью получить переквалификацию, повышение квалификации и диплом или удостоверение государственного образца.

Цель работы: создать воронку, через которую будет приходить трафик.

Проблемы проекта:

  • продвижение ВКонтакте раньше не велось, поэтому нет никакой базы, на которую можно опереться в работе;
  • много курсов и программ, которые граничат с эзотерикой, что вызывает проблемы при прохождении модерации.

🚀Результаты работы:

  • Рекламный бюджет – 23 532₽.
  • Количество лидов – 303 человека.
  • Стоимость лида – 77.7₽.
  • Количество покупок на ГК – 30 шт.
  • Стоимость клиента – 784₽.

Что было сделано:

🔸1 шаг. Анализ ЦА и конкурентов

  • Проведен анализ аудитории, составлена майн-карта проекта.
  • Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты.
VK Реклама: лиды по 78₽ для Института Неопсихологии

🔸2 шаг. Проработка воронок

Для привлечения людей в воронку были выбраны несколько вариантов лид-магнитов: гайды, чек-листы и тематические тесты, которые ранее использовались в других социальных сетях. Все воронки были собраны через Senler. В воронках были сформированы цепочки прогревающих сообщений, которые мотивируют оставить свои контактные данные для попадания в базу и приобрести платные продукты института.

🔸3 шаг. Офферы и креативы

  • За все время работы было создано более 50 рекламных креативов.
  • В рекламе попробованы различные варианты текстов: от маленьких заголовков до объемных полезностей. Лучше всего сработали большие тексты с полезной информацией, в конце которых пользователям предлагается пройти тестирование.

🔸4 шаг. Тест воронок

Было протестировано 8 различных воронок. Наиболее эффективной оказалась воронка, посвященная треугольнику Карпмана. Воронка начинается с теста на определение склонности к зависимым отношениям, по результатам тестирования пользователю предлагается посмотреть бесплатные уроки, которые помогают выйти из зависимых отношений. После просмотра уроков начинается прогрев к покупке основного продукта.

🔸5 шаг. Масштабирование

По итогам тестов мы выбрали воронку «Треугольник Карпмана», которую оставили в качестве основной и постоянной. Воронку немного доработали по структуре.

Пример статистики
Пример статистики
Ирина
Таргетолог, интернет-маркетолог

Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)

Telegram - @iren_belovaaa

Instagram - @iren_belovaaa

ВКонтакте - iren_belovaaa

Начать дискуссию