Таргетированная реклама в Instagram: лиды по 1,71$ на онлайн-марафон по астрологии

О проекте: школа Астрологии Ксении Черных. К моменту запуска марафона мы уже работали с таргетом на данном проекте. Поэтому база знаний по настройкам уже была и должна была помочь в работе.

Цель рекламы: привлечь трафик на онлайн-марафон. Нюанс – очень сжатые сроки.

🚀Результаты по проекту:

  • 0,40 $ - цена за переход по рекламе;
  • 141 - количество переходов по рекламе;
  • 58 - количество лидов;
  • 1,79 $ - итоговая стоимость лида;
  • 103,53 $ - рекламный бюджет.

Что было сделано:

🔸1 шаг. Анализ ЦА

  • Проведен анализ аудитории.
  • Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты.

🔸2 шаг. Офферы и креативы

Мною была сформирована гипотеза о том, что бесплатные марафоны и вебинары вызывают некоторое раздражение у аудитории. Поэтому на части креативов фразу «бесплатный онлайн-марафон» я заменила на «бесплатный урок».

И пошла тестировать весь пак креативов.

Примеры креативов для тестов 
Примеры креативов для тестов 

Гипотеза оказалась рабочей. Креативы с формулировкой «бесплатный урок» показали самые лучшие результаты по итогам тестов.

Также отлично отработал призыв «Хватит читать гороскопы, научись их составлять сама!».

Самые эффективные креативы по результатам тестов 
Самые эффективные креативы по результатам тестов 

🔸3 шаг. Запуск рекламных кампаний

На момент начала работы по привлечению аудитории на марафон у меня была работающая стратегия, на которую я возлагала большие надежды. Стратегия включала в себя и страны постсоветского пространства, и европейские страны. Но, покрутив пару дней рекламу по старым настройкам, я не получила ни одного лида и словила приступ легкой паники. Я вернулась к портретам целевой аудитории и решила взять для работы косвенные интересы: кулинарию, личностный рост и йогу. Протестировала их на аудитории Казахстана, чтобы оценить эффективность.

Результаты тестов:

  • лиды с аудитории, интересующейся кулинарией, получились по 1,78$;
  • аудитория с интересом «Личностный рост» дала лиды по 2,44$;
  • с аудитории по интересу «Йога» результатов не было.

Для дальнейшей работы был выбран интерес «Кулинария».

🔸4 шаг. Масштабирование.

Протестировав аудитории и креативы, я выделила две рабочие связки. Их перенесла на другие страны: Украину, Беларусь и государства Европы. К сожалению, отклика с европейских стран не было, как и не было времени тестировать новые гипотезы. Поэтому дальнейшую работу я продолжала на трех странах: Украина, Беларусь и Казахстан.

Итоговая статистика 
Итоговая статистика 
Ирина
Таргетолог, интернет-маркетолог

Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)

Telegram - @iren_belovaaa

Instagram - @iren_belovaaa

ВКонтакте - iren_belovaaa

Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.

Начать дискуссию