Таргетированная реклама в Instagram: лиды по 1,71$ на онлайн-марафон по астрологии
О проекте: школа Астрологии Ксении Черных. К моменту запуска марафона мы уже работали с таргетом на данном проекте. Поэтому база знаний по настройкам уже была и должна была помочь в работе.
Цель рекламы: привлечь трафик на онлайн-марафон. Нюанс – очень сжатые сроки.
🚀Результаты по проекту:
- 0,40 $ - цена за переход по рекламе;
- 141 - количество переходов по рекламе;
- 58 - количество лидов;
- 1,79 $ - итоговая стоимость лида;
- 103,53 $ - рекламный бюджет.
Что было сделано:
🔸1 шаг. Анализ ЦА
- Проведен анализ аудитории.
- Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты.
🔸2 шаг. Офферы и креативы
Мною была сформирована гипотеза о том, что бесплатные марафоны и вебинары вызывают некоторое раздражение у аудитории. Поэтому на части креативов фразу «бесплатный онлайн-марафон» я заменила на «бесплатный урок».
И пошла тестировать весь пак креативов.
Гипотеза оказалась рабочей. Креативы с формулировкой «бесплатный урок» показали самые лучшие результаты по итогам тестов.
Также отлично отработал призыв «Хватит читать гороскопы, научись их составлять сама!».
🔸3 шаг. Запуск рекламных кампаний
На момент начала работы по привлечению аудитории на марафон у меня была работающая стратегия, на которую я возлагала большие надежды. Стратегия включала в себя и страны постсоветского пространства, и европейские страны. Но, покрутив пару дней рекламу по старым настройкам, я не получила ни одного лида и словила приступ легкой паники. Я вернулась к портретам целевой аудитории и решила взять для работы косвенные интересы: кулинарию, личностный рост и йогу. Протестировала их на аудитории Казахстана, чтобы оценить эффективность.
Результаты тестов:
- лиды с аудитории, интересующейся кулинарией, получились по 1,78$;
- аудитория с интересом «Личностный рост» дала лиды по 2,44$;
- с аудитории по интересу «Йога» результатов не было.
Для дальнейшей работы был выбран интерес «Кулинария».
🔸4 шаг. Масштабирование.
Протестировав аудитории и креативы, я выделила две рабочие связки. Их перенесла на другие страны: Украину, Беларусь и государства Европы. К сожалению, отклика с европейских стран не было, как и не было времени тестировать новые гипотезы. Поэтому дальнейшую работу я продолжала на трех странах: Украина, Беларусь и Казахстан.
Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)
Telegram - @iren_belovaaa
Instagram - @iren_belovaaa
ВКонтакте - iren_belovaaa
Instagram - продукт компании Meta, которая признана экстремисткой организацией в России.