Исследование NielsenIQ напоминает нам о том, что не Новым годом мы едины! Не стоит забывать и про мини-праздники вроде 1 сентября, Хэллоуина, Пасхи и даже последнего звонка.— в этих коротких праздниках большой потенциал для роста продаж — за счет лимитированных новинок, спецпредложений, нестандартных активностей. В карточках ниже коллеги рассказали, какими стратегиями пользуются FMCG-бренды в этот период. Разумеется, их опыт применим и к другим нишам.📚 больше маркетинговых разборов в моем тг-канале, подписывайся:) t.meтамагочаПро креатив. Экономику впечатлений. И как бренду выделяться среди конкурентов. — Бинявская Мария, креативный консультант. Вела проекты Procter&Gamble и запускала спецпроекты в Иви. ✉ @mbinyavskaya по всем вопросам.