Как сделать сайт маркетингового агентства продающим?
Рекомендации для подготовки сайта к платному трафику.
Подготовил для Вас рекомендации по сайту, как его сделать более продающим и подготовить к платному трафику, чтобы максимально эффективно тратить бюджет.
Возьмите на реализацию мои замечания и измените по аналогии Ваш сайт, чтобы он был интересен клиентам и приносил заявки.
- Первый экран.
Первый экран и заголовок - это первое, что видит посетитель. Нужно максимально продумать первый экран, чтобы “зацепить” клиента и у него появилось желание читать дальше. У нас для этого есть пара секунд.
При поиске услуг через Яндекс, человек сразу открывает несколько сайтов и смотрит. Сначала он отсекает сайты на уровне первого экрана: если дизайн, заголовок, картинка не понравились - он, скорее всего закроет, и отметит у себя в голове, что этот сайт “мне не подойдет”.
- Заголовок должен отражать Ваш оффер. Для начала Вам нужно проработать Ваш оффер:
выясните какие услуги Вы предоставляете (это Ваш продукт) и как их упаковать и преподнести клиенту (это Ваш оффер).
И в заголовке отразите какую проблему клиента Вы решаете, какой результат Вы получите. Например: “Получите на 200 % больше заявок с помощью прогнозируемой рекламы!”
А в подзаголовке уже написать то, что у Вас в заголовке “DIGITAL-АГЕНТСТВО НАТАЛЬИ ИВАНОВОЙ*(ИМЯ ИЗМЕНЕНО) ХХХ”
Во всем предложении/лендинге нужно сделать упор на то, что КЛИЕНТ ПОЛУЧИТ, а не на том, какие Вы крутые.
Клиент примерно так думает: “Ну и что, что Вы такие-сякие, а мне то что от этого? У меня особенный случай. Как Вы именно мне то поможете?”
- На первом экране дайте явно понять, что у Вас бесплатная консультация. Добавьте на кнопку призыв к действию, например “Получить план продвижения Вашего бизнеса”
Также как вариант назвать это не “бесплатная консультация”, а “бесплатная стратегическая сессия”, где мы сделаем разбор Вашего бизнеса и Вы узнаете какие каналы трафика и рекламные стратегии подходят именно Вам”.
- Также дайте причину клиенту “Почему я должен записываться к Вам на консультацию? Почему я должен тратить свое время на Вас?”
Предложите бесплатные материалы, которые у Вас не просто так, а как подарок/бонус при записи на бесплатную консультацию - “Запишитесь на разбор и получите универсальный комплект материалов “Как продвинуть любой бизнес в социальных сетях?”
Фотографии.
Я рекомендую сделать фотографии более хорошего качества, т.к. я открывал сайт на большом экране 19 дюймов и там фото выглядят размытые. Также советую сделать все-таки цветные фото, они более нативные и понятные для посетителя.
- 2. Доверие.
На первом экране Вы даете как бы предложение/оффер (обещание). На первом экране посетителю уже должно быть понятно, что Вы предлагаете.
Сразу после первого экрана Вы уже должны вызывать доверие.
Так же посмотрите в Яндекс.Метрике (если подключена) в “карте скроллинга”, где больше всего задерживаются посетители.
Переносите сюда блоки с социальными доказательствами: “Отзывы”, “Кейсы”.
- Кейсы у Вас неплохо оформлены (тут нечего добавить), перенесите их просто Выше.
Вот здесь, когда нажимаешь на картинку, не работает ссылка перехода на сайт.
- Отзывы - хорошо оформлены, как скриншоты переписок. Желательно получать еще отзывы таких форматов: видео, благодарности с печатью/подписью от организаций.
Тоже перенесите этот блок выше.
- Блок “Команда/О нас” тоже очень хороший у Вас, прогревает и делает Вас живыми. Идеально будет, если Вы добавите приветственные видео от каждого сотрудника, где они показывают свою искренность, стремление помочь и индивидуальность.
Далее уже можете добавить остальные блоки:
Блок “Услуги”
Где описание услуги я советую поменять “перечисление работ”, на то, что получит клиент.
Например, “Таргетированная реклама”:
- “Вы получите приток лояльных клиентов с помощью грамотного запуска в ВК и продуманного добавления материалов”
- “Создадим рекламные креативы, которые поразят Ваших клиентов прямо в сердце”
- и т.п.
Также я всегда советую своим клиентам добавлять в конце блок “Остались вопросы”.
Его целью является максимальное закрытие всех возражений. Вы должны понять, какие вопросы возникают в голове клиента, и развеять все его сомнения в ответах на его вопросы в этом блоке.
Это круто работает и становиться последней каплей к решению работать именно с вами!
- Резюме:
У Вас очень хороший сайт в плане дизайна.
Нужно глубже поработать над оффером и на его основе создать более продающий сайт, ориентированный на решение проблем Ваших клиентов.
Основывайтесь на Вашем опыте и проводите “кастдев” Вашей целевой аудитории, действующих клиентов, чтобы понять, что больше всего их подтолкнуло к работе именно с Вами, что им нравиться от сотрудничества с Вами и др.
Все это отразите в лендинге, показывая проблему клиента и как Вы решаете ее, используя речевые обороты, отвечая на вопрос “Что получит клиент от того, что обратиться к Вам?”.
У Вас очень хорошо оформлены социальные сети, это круто, потому что, принимая решение, клиент ищет Вас в социальных сетях, видит Ваши кейсы, посты и проникаясь доверием, получает больше шансов попасть в Ваши “заботливые руки”)
Надеюсь мои рекомендации наведут Вас на правильные мысли по улучшению Вашего оффера и сайта.
При работе с клиентами я погружаюсь в бизнес и стараюсь понять как привести к Вам наиболее лояльную аудиторию.
Это снизит рекламный бюджет на старте и позволит грамотно оптимизировать рекламу и привлекать больше клиентов, которые действительно заинтересованы и готовы покупать.
Если нужна будет моя помощь по контекстной рекламе, обращайтесь:
Бесплатный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4
Презентация: https://yandex-direct.space/present
Отзывы обо мне: https://t.me/PROZAyavki_otzyvy
Свяжитесь, если нужна моя помощь.
Желательно в телеграм: t.me/bobrishin