Как мы теряем кучу денег на Авито. С примерами.

Как мы теряем кучу денег на Авито. С примерами.

Привет! Сегодня в данной статье мы разберем 3 разных ситуации на примере которых будет наглядно видно где и как мы по своей невнимательности теряем до 90% трафика на площадке Авито. Вооружившись галочкой "точный поиск" и Яндекс ворд статом мы идем разбираться в этой теме.

Как мы теряем кучу денег на Авито. С примерами.

Пример 1: Предположим что мы занимаемся ремонтом бытовой техники. И в подобных нишах нам перед стартом крайне важно "пробивать" через аналитику спроса все возможные названия нашей услуги. В данном примере мы наглядно можем увидеть что запрос "Ремонт стиральных машин" сильно более популярней чем "Ремонт стиральной машины". И как бы нам не казалось что умные алгоритмы Авито в любом случае нас покажут по обоим ключам, но все же первый персонаж будет получать трафик сильно быстрее и дешевле.

Как мы теряем кучу денег на Авито. С примерами.

Пример 2: Если мы видим подобного рода картину в аналитике, нам срочно нужно проваливаться в саму выдачу Авито и смотреть какие объявления выдаются по самому широкому запросу "Репетитор по истории" если там 90% репетиторов связанных с ЕГЭ то оставляем широкий заголовок, если репетиторы как то сильно классифицируются, то уже сужаем до "ЕГЭ", "ОГЭ" и т д. Но чаще всего подойдет просто широкий заголовок.

Как мы теряем кучу денег на Авито. С примерами.

Пример 3: Очень удивляюсь когда вижу подобного рода ошибку у коллег по цеху. Тут одна и та же услуга интерпретирована в двух разных вариантах, тут наглядно видим что люди использующие запрос "Услуги Авитолога" как заголовок теряют более 90% потенциального трафика на свои объявления. Да, может показаться что по такому более узкому ключу будет проще конкурировать, но важно помнить что из за заголовка цена услуг продвижения не меняется и как в первой, так и во второй ситуации мы за одинаковые деньги получаем разное количество показов.

Как мы теряем кучу денег на Авито. С примерами.

БОНУС. В моем телеграмм канале , ты можешь бесплатно забрать методичку "6 шагов к высоким продажам на Авито" , благодаря которой у тебя появится своего рода чек - лист для проверки своих объявлений перед публикацией.

Начать дискуссию