Гаянэ Тищенко, руководитель департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга: «Мерч — это мощный инструмент в современных маркетинговых стратегиях. Он требует вдумчивого подхода и любви к продукту. Чем больше мы с ним работаем, тем больше возможностей видим. Да, сейчас время мерча. Коммуникация с клиентами и сотрудниками, расширение аудитории, продвижение ценностей бренда, получение прибыли — далеко не полный перечень задач, которые решает мерч. Главная формула успеха при создании брендированных изделий — люди должны хотеть использовать ваш продукт. Чтобы рассказать и показать, каким должен быть мерч, за который искренне благодарят и с удовольствием используют, мы каждый год проводим наш Merch Day».
В этом году было представлено много оригинальных товаров и технологий