Дано:• отель в Москве; • спец.предложение 3 ночи по цене 2 и возможность бесплатного размещения 3-го гостя до 16 лет; • включены завтраки «шведский стол»; • программа развлечений от партнеров по соседству: аттракционы, Кремль Измайлово, музей-заповедник и др.Результаты 2022г:• запустились; • не попали в топ-10 предложений по продажам; • принесло < 1% выручки.«если что-то не сработало сейчас – это не значит, что оно не работает вообще,»— подумал Константин, директор по доходам и дистрибуции отеля.Что было сделано в 2023г:1. Пригласили консультанта: дополнительные руки, незамыленный взгляд со стороны.2. CustDev: анкетирование гостей, чтобы лучше понять своего гостя и получить «клиентский инсайт» — полезный и важный шаг!3. Редизайн: собрали портрет целевой аудитории, переупаковали визуальную подачу, разработали мини-подарки.4. Продвижение: виджет на сайте, рассылки, соцсети, контекстная реклама, медиа проекты.5. Рефлексия: оценка удовлетворенности гостей, анализ побед и ошибок.—>🚩Результаты 2023г: перезапуск прошел сверх-успешно:• привлекли нужную целевую аудиторию и познакомили ее с отелем;• проект номинировали на получение проф.премии;• попали в топ-10 тарифных планов за сезон — более 4% всей выручки сайта;• приросли + 929%, а это +10,25 млн руб.p.s. а здесь можно найти чек-лист успешного спец.предложения от Константина.t.meтамагочаПро креатив. Экономику впечатлений. И как бренду выделяться среди конкурентов. — Бинявская Мария, креативный консультант. Вела проекты Procter&Gamble и запускала спецпроекты в Иви. ✉ @mbinyavskaya по всем вопросам.
Общие слова, имхо. В этой нише рекламу не используют? Какие каналы? Что с чем сравнивали? ДРР? Что значит топ-10 ТП за сезон? Столько вопросов и ответов нет от слова совсем)))