Все стандартные события отслеживаются с помощью вызова функции пикселя fbq('track') с указанием названия и, при необходимости, объекта JSON в качестве параметров ─ цены, валюты, id товара и т. д. Более подробно про передаваемые параметры написано в справке Facebook под заголовком «Свойства объектов».Например, так выглядит вызов функции, отслеживающий завершенное событие покупки, в качестве параметров заданы валюта и сумма:fbq('track', 'Purchase', {currency: "USD", value: 30.00}), где
если при настройке через интрумент FB создать событие , размещается страница "Спасибо" за заказ - но кнопка "отслеживать URL - неактивная , какое может быть решение ?
Добрый день, Алексей. Если у вас есть возможность предоставить скриншот, мы можем попробовать помочь вам)
супер-пост)) спасибо гигантское!
Добрый день, всегда пожалуйста. Рады писать для вас полезный материал.
Спасибо мне было интересно и полезно!
Доброго времени суток! Пиксель считывает только события из рекламы FB или все?
Данные метрики и ФБ разнятся сильно что то.
PageView и Посетители сайта. В чем отличия?
Добрый день, Кирилл!
Пиксель считывает события из любых переходов, на основе этих данных можно создавать разные аудитории.
Данные метрики и FB разнятся, так как в системах разная атрибуция.
FB может присваивать себе конверсию если на пути к ней в любом месте был переход по FB. Например, был прямой переход, потом переход по FB, потом переход по рекламе Яндекса — FB все равно засчитает себе достижение конверсии.
PageView - это посещения страницы, отслеживаемые пикселем по умолчанию. Пользователь переходит на страницы вашего сайта. Один посетитель может совершить несколько достижений PageView