Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 4. Как построить фабрику контента

Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 4. Как построить фабрику контента
  • Вместе с нашим SMM-специалистом подготовили контент-стратегию, основанную на анализе ЦА и ее потребностях. При этом мы старались учесть не только рациональные потребности, но и эмоциональные. А еще прописали все бизнес-процессы и ответственных по каждому из них, чтобы понять кого нам привлекать в штат и на подряд, что мы делаем сами, а что делегируем.
  • В результате долгих поисков я нашел крутого копирайтера с опытом работы журналистом. Чем крутой копирайтер отличается от обычного и уж тем более от Chat GPT? Тем, что он не только интересно пишет, но и может менять свой стиль письма в зависимости от задачи. За несколько первых статей мы синхронизировались и стали настоящей командой.
  • Схантил крутого контент-менеджера (пост об этом выложу чуть позже), который добавляет аналитику в статьи, проводит их фактчекинг, ищет новые проекты, делает подборки и собирает данные по рынку.
Начать дискуссию