Вы случайно не PHP Middle?

Шаблон таблицы анализа маркетинга и продаж

Всем привет! У нас с командой Albato появилась крутая идея создать готовое решение для аналитики. Это самая обычная таблица Google, в которую автоматически подгружаются данные из любых рекламных кабинетов. Один раз настраиваете по инструкции и затем оцениваете эффективность отдела продаж в режиме онлайн.

В закладки
Слушать

Немного ниже будет ссылка на шаблон. Перед его открытием рекомендуем ознакомиться с описанием работы шаблона — это сэкономит время настройки.

Цель статьи — продемонстрировать простоту и эффективность самостоятельной настройки аналитики любого формата.

Вводные данные:

  • Небольшой отдел продаж, работа которого организована в amoCRM.
  • Канал продаж — реклама в Facebook.

В реальном кейсе список каналов продаж может быть шире, и сама crm может быть другой.

Таблица состоит следующих частей:

1. Лист аналитики, где разбирается декомпозиция воронки продаж. Данный отчет формируется автоматически на основе информации из учетных систем и рекламных кабинетов. Строится на основе обычных формул, поэтому его можно легко скорректировать под свои задачи.

2. Листы, в которые загружаются данные из рекламного кабинета Facebook и amoCRM. При помощи сервиса Albato в таблицу подтягиваются операции. Видеообзор работы и настройки таблицы:

Как самостоятельно настроить интеграции?

Как мы описали выше, к данному шаблону подключены интеграции с АМО crm и рекламным профилем Facebook. При адаптации шаблона под свои задачи вы можете подключить необходимые вам интеграции, доступные для подключения в сервисе Albato.

Ребята из Albato записали подробный видеообзор о том как настроить выгрузку данных из ваших систем учета в Google-таблицы.

Ссылка на шаблон таблицы ниже. Для того, чтобы полноценно воспользоваться его функциями — создайте копию таблицы.

Если при адаптации таблицы возникнут сложности или вопросы, пишите нам в чат. Поможем каждому разобраться с тонкостями настроек Альбато и Гугл таблиц: t.me/fin_accounting

{ "author_name": "Артём Медведев", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0430\u0431\u043b\u043e\u043d\u044b"], "comments": 10, "likes": 33, "favorites": 424, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 141339, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 11:19:58 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как отвечать на отзывы клиента в интернете: разбираем работу с отзывами и способы реагирования
Поскольку мы здесь (в блоге) общаемся на тему управления репутацией в интернете, нам пора двигаться дальше и…
Объявление на vc.ru
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Буквально вчера Паша из Albato тоже скидывал своё видео, у вас со звуком на видео конечно беда) особенно контрастирует когда сначала ваше видео смотришь, а потом от самих Albato)

Ответить
3

Спасибо, сам удивился) записал просто на мак, даже без наушников.

Ответить
0

Над качество наших видео работаем:) второе видео , которое ниже, сделали ребята из Albato.

Ответить
2

Наверное годно, но пока не на чем проверить) 

Ответить
1

Причём сделать все можно при помощи простых инструментов

Ответить
0

Конечно годно, не нужно время тратить на сбор данных из сервисов и их анализ. Достаточно один раз продумать структуру, настроить и видеть аналитику онлайн.

Ответить
2

Интересно, Гугл аналитика учитывает осознанные и случайные переходы по рекламным ссылкам. Я за всю свою жизнь в интернете всего пару раз (ну +10 может есть про которые запамятовал). Все  остальные 10000 нажатий были случайными, то реклама долго подгружалась, ты вроде щёлкал в статью, а тут раз и реклама, то крестики-обманки, то ещё какие-то хитрые способы... А за все платит рекламодатель...

Ответить
0

Рекламодатель должен самостоятельно следить за метриками и минимизировать подобные случаи.

Ответить
1

Спасибо за крутой интструмент.
Уже начал внедрять. Пока непонятно, как правильно учитывать повторные продажи.

Ответить
1

При каждом попадании сделки на заданный этап засчитывается продажа. Теоретически можно сделать больше счетчиков продаж.

Ответить

Комментарии