1. Лист аналитики, где разбирается декомпозиция воронки продаж. Данный отчет формируется автоматически на основе информации из учетных систем и рекламных кабинетов. Строится на основе обычных формул, поэтому его можно легко скорректировать под свои задачи.
Буквально вчера Паша из Albato тоже скидывал своё видео, у вас со звуком на видео конечно беда) особенно контрастирует когда сначала ваше видео смотришь, а потом от самих Albato)
Спасибо, сам удивился) записал просто на мак, даже без наушников.
Над качество наших видео работаем:) второе видео , которое ниже, сделали ребята из Albato.
Наверное годно, но пока не на чем проверить)
Причём сделать все можно при помощи простых инструментов
Конечно годно, не нужно время тратить на сбор данных из сервисов и их анализ. Достаточно один раз продумать структуру, настроить и видеть аналитику онлайн.
Интересно, Гугл аналитика учитывает осознанные и случайные переходы по рекламным ссылкам. Я за всю свою жизнь в интернете всего пару раз (ну +10 может есть про которые запамятовал). Все остальные 10000 нажатий были случайными, то реклама долго подгружалась, ты вроде щёлкал в статью, а тут раз и реклама, то крестики-обманки, то ещё какие-то хитрые способы... А за все платит рекламодатель...