Кейс: недвижимость | 536 контактов по 575 руб.

<i>Статистика Авито Кабинета на 3 месяц работы: 536 контактов по 575 руб.</i>
Статистика Авито Кабинета на 3 месяц работы: 536 контактов по 575 руб.

Всем привет! К нам обратилась крупная строительно-инвестиционная компания, которая занимается проектированием, строительством и реконструкцией коммерческих помещений по России. Клиент пришел с четким запросом: выйти на Авито и забрать свою часть заявок с данной площадки.

Задача: создать Авито с нуля, оформить профиль компании, выстроить стабильный поток заявок со стоимостью не выше 1000 руб. за контакт

Авито - популярная площадка для продажи недвижимости, на которой можно найти целевых и платежеспособных клиентов. А еще здесь представлено множество способов продвижения, из которых далеко не все подходят для ниши недвижимости. Именно поэтому крайне важно грамотно подойти к вопросу продвижения и выбрать правильную стратегию. Это позволит избежать лишних трат на рекламный бюджет и привлечь еще больше клиентов.

Первый месяц продвижения

Первый месяц работы был направлен на построение имиджа компании на Авито и получение первых заявок. Мы оформили профиль: добавили фирменные фотографии и лого компании, наполнили описание важной информацией о преимуществах и объектах недвижимости.

Особое внимание было уделено выбору правильной стратегии продвижения. Мы проанализировали рынок и конкурентов, посмотрели, какие услуги используют они и какой результат получают. Затем составили подробный план продвижения и начали работу согласно ему.

Перед выгрузкой объявлений мы решили тщательно проработать текст: составить продающее описание, выделили уникальные преимущества компании и подобрали seo-заголовки.

Также большое внимание уделили визуальной составляющей объявлений: в нише недвижимости крайне важно, чтобы фото выглядели вкусно и привлекательно.

❗Важно понимать, что для большинства клиентов приобретение недвижимости - это серьезное вложение, а не спонтанная покупка. Человек будет досконально изучать информацию как об объекте, так и о компании. Именно поэтому, важна каждая мелочь, в том числе, и фотографии!

Шаги, которые мы предприняли:

👉 Публиковали квартиры с ценами в разном варианте (черновая отделка, чистовая, под ключ, дизайнерский ремонт).

👉 Публиковали ежедневно от 3 до 5 квартир

👉 Следили за результатами рекламной кампании - усиливали продвижение объявлений, которые собирали много просмотров и контактов.

👉 Использовали рассылку скидок еженедельно. Благодаря этому мы напоминали о себе потенциальным клиентам и выводили их на контакт.

Все эти шаги позволили нам кратно увеличить просмотры объявлений и количество заявок!

Как итог, нам удалось получить очень хорошие результаты для первого месяца продвижения:

<i>Статистика Авито Кабинета за первый месяц продвижения: 123 контакта со средней стоимостью 1 424 руб. за контакт </i>
Статистика Авито Кабинета за первый месяц продвижения: 123 контакта со средней стоимостью 1 424 руб. за контакт 

❗Важно понимать, что за счет недавнего появления компании на Авито, работа, которая была проделана в первый месяц - это начальный этап продвижения.

Во второй и третий месяц работы мы сосредоточились на оптимизации стратегии продвижения и поиске наиболее эффективных решений для получения стабильного потока заявок.

Отзыв клиента в конце второго месяца работы:

Кейс: недвижимость | 536 контактов по 575 руб.

Результаты рекламной кампании за 3 месяц продвижения:

Кейс: недвижимость | 536 контактов по 575 руб.

🔵 536 контактов со средней стоимостью 575 рублей

🔵 123 239 просмотров

🔵 10 939 потенциальных клиентов - добавлений в избранное

🔵 176 активных объявлений

🔥 Самое главное: мы смогли уменьшить стоимость контакта почти в 3 раза, а клиент успешно заключил 6 сделок со средней стоимостью в 7 млн руб. за последний месяц продвижения!

Сейчас мы продолжаем сотрудничать с заказчиком и работаем над тем, чтобы получать 600-700 контактов в месяц 🚀

❗Сейчас ниша недвижимости на Авито пользуется большой популярностью и является привлекательной как для продавцов, так и для клиентов. Однако, продвижение в данной нише обладает определенной спецификой - здесь требуется время, деньги и ресурсы. Важно помнить, что средний срок оптимизации рекламной кампании - 3 месяца. Именно за это время удается вывести компанию в топ и добиться стабильного потока качественных и целевых заявок.

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в августе 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

Начать дискуссию