Общество потребления устроено так, что производителям выгодно, чтобы люди покупали больше, чем им на самом деле надо. Поэтому маркетологи вовсю используют акции по типу «три на десяточку», «1+1=3» и т.д. Достаточно заранее увеличить стоимость товаров, чтобы затем преподнести его с выгодной скидкой. Когда покупатель видит такой дисконт, да ещё и с ограниченным сроком действия, у него создаётся иллюзия, что он упускает шанс «обмануть систему» и начинает покупать даже то, что не планировал приобретать.
Этож мой ежедневный список дел! Я отличная, большая 100 килограммовая цель для любого маркетолога :)))
Ой, а мы покупаем ваш чай в офис: https://dashamail.ru/blog/wp-content/uploads/2023/07/photo_2023-05-24_18-21-44.jpg :)
Комментарий недоступен
Ну, так весь этот рынок и существует из-за этой самой потребности аудитории )))